Главный специалист управления Портала закупок

Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Достык, 136
Описание вакансии

Обязанности:

  • составление договоров в соответствии с законодательством Республики Казахстан, работа с договорами;
  • ведение переписки с государственными органами и иными организациями по вопросам, касающимся портала закупок;
  • обучение работников структурных подразделений БСБ и других лиц по работе с порталом закупок, при необходимости;
  • участие в обеспечении пользователей портала закупок полной и актуальной информацией в соответствии с Правилами;
  • осуществление свода в базе данных информации, предоставленной заказчиками по поставщикам, не исполнивших обязательства по ранее заключенным между ними и заказчиком договорам о закупках, а также потенциальных поставщиков, уклонившихся от заключения договора о закупках;
  • своевременное исполнение заявок в рамках заключенных договоров на оказание услуг/выполнение работ, по которым БСБ выступает исполнителем/ подрядчиком/поставщиком;
  • разработка ВНД, касающихся портала закупок.

Требования:

  • высшее юридическое образование;
  • стаж работы по специальности не менее 3 (трех) лет;
  • знание законодательных и нормативных правовых актов РК;
  • навыки делового общения;
  • умение вести деловую переписку.

Знания и навыки:

  • Опыт работы с правовыми аспектами договорной деятельности, включая сопровождение договоров и юридическое консультирование;
  • Знание законодательства и нормативно-правовых актов Республики Казахстан, регулирующих закупки и государственное регулирование;
  • Владение методами правового анализа и оценкой правовых рисков при осуществлении закупок;
  • Владение офисными программами (Microsoft Office, электронный документооборот);
  • Умение работать с информационными системами или способность быстро адаптироваться к их функционалу;
  • Навыки подготовки официальных запросов, писем и юридических заключений.

Дополнительные знания и навыки:

  • Опыт работы с государственными информационными системами в сфере закупок и электронного документооборота.

Условия:

  • Дружный коллектив;
  • Социальный пакет;
  • График: 5/2, 09:00-18:30, перерыв на обед 13:00 - 14:30.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку