Главный специалист управления Портала закупок
Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Достык, 136 |
Описание вакансии
Обязанности:
- составление договоров в соответствии с законодательством Республики Казахстан, работа с договорами;
- ведение переписки с государственными органами и иными организациями по вопросам, касающимся портала закупок;
- обучение работников структурных подразделений БСБ и других лиц по работе с порталом закупок, при необходимости;
- участие в обеспечении пользователей портала закупок полной и актуальной информацией в соответствии с Правилами;
- осуществление свода в базе данных информации, предоставленной заказчиками по поставщикам, не исполнивших обязательства по ранее заключенным между ними и заказчиком договорам о закупках, а также потенциальных поставщиков, уклонившихся от заключения договора о закупках;
- своевременное исполнение заявок в рамках заключенных договоров на оказание услуг/выполнение работ, по которым БСБ выступает исполнителем/ подрядчиком/поставщиком;
- разработка ВНД, касающихся портала закупок.
Требования:
- высшее юридическое образование;
- стаж работы по специальности не менее 3 (трех) лет;
- знание законодательных и нормативных правовых актов РК;
- навыки делового общения;
- умение вести деловую переписку.
Знания и навыки:
- Опыт работы с правовыми аспектами договорной деятельности, включая сопровождение договоров и юридическое консультирование;
- Знание законодательства и нормативно-правовых актов Республики Казахстан, регулирующих закупки и государственное регулирование;
- Владение методами правового анализа и оценкой правовых рисков при осуществлении закупок;
- Владение офисными программами (Microsoft Office, электронный документооборот);
- Умение работать с информационными системами или способность быстро адаптироваться к их функционалу;
- Навыки подготовки официальных запросов, писем и юридических заключений.
Дополнительные знания и навыки:
- Опыт работы с государственными информационными системами в сфере закупок и электронного документооборота.
Условия:
- Дружный коллектив;
- Социальный пакет;
- График: 5/2, 09:00-18:30, перерыв на обед 13:00 - 14:30.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 11 дней назад
Пожаловаться