Продакт-менеджер ОТС

Sentiss Kazakhstan
Зарплата от 1000000 до 1000000 KZT
от 1000000 до 1000000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • На ежемесячной и ежеквартальной основах проводить анализ:

  • Данных сегментов фармацевтического рынка соответствующей группы препаратов:
    доли рынка, динамики продаж в денежном и натуральном эквиваленте на республиканском и региональном уровнях;
  • Динамики цен конкурентов и их ценового позиционирования (фармакоэкономика) по отношению к продукции компании Сентисс;
  • Продукции конкурентов (состав, показания, упаковка и дозировки, преимущества и недостатки) и промоционных активностей конкурентов на федеральном и региональном уровнях во всех каналах продвижения;
  • Результаты проводимых промоционных активностей (достижение поставленных количественных и качественных KPI) на республиканском и региональном уровнях;
  • Надлежащего использования промоционного бюджета по закрепленным препаратам.
  • II.2. Разрабатывать стратегии продвижения и позиционирования группы препаратов Компании, составлять тактический план продвижения на год с разбивкой на циклы.

  • Планировать на 12 календарных месяцев промоционный бюджет по группе препаратов в рамках стратегических сессий дважды в год, проводить корректировку на ежемесячной основе;
  • Разрабатывать, защищать и реализовывать маркетинговую стратегию, направленную на достижение целей компании, в том числе заданного уровня продаж и доли рынка на рынке, с подробным тактическим планом и проводить корректировки в рамках бюджетных сессий;
  • Предлагать и реализовывать новые идеи по продвижению продуктов, находящихся в зоне ответственности, на основании анализа рынка и новых научных данных согласно утвержденному промоционному циклу (promo grid);
  • Формировать ценовое позиционирование, включая построение моделей оценки эластичности спроса к цене, для препаратов, входящих в зону ответственности, ежеквартально и предлагать рекомендации по изменению цен;
  • Разрабатывать промоционные материалы (печатная продукция, диджитал формат) и набор слайдов (презентация) для лидеров мнения перед каждым циклом продвижения (минимум 2 раза в год) и согласовывать с руководителем;
  • Составлять и проводить продуктовые тренинги по своей группе препаратов для сотрудников отдела продвижения перед началом промоционного цикла;
  • Регулярно проверять уровень знаний по препаратам медицинских представителей, предлагать и внедрять инструменты для его улучшения;
  • Готовить и утверждать с руководителем стратегию продвижения для внедряемых препаратов, контролировать внедрение и реализацию стратегии продвижения на ежемесячной основе 6 месяцев до лонча и 6 месяцев после лонча.
  • II.3. Регулярно составлять рекомендации по продвижению препаратов для сотрудников отдела продвижения, включающие в себя:

  • план промоционных мероприятий на каждый цикл для каждого препарата группы на региональном уровне;
  • определение целевых аудиторий на каждый период;
  • составление рекомендаций по охвату врачей и аптек сотрудниками отдела продвижения и другими инструментами омниканального продвижения для промоционного цикла (promo grid);
  • разработку и прописывание в «Цикловой книге» ключевых сообщений по препаратам (написание FABs и USPs) и определение их на каждый цикл;
  • II.4. Отвечать за разработку, утверждение с руководителем отдела и реализацию комплекса медицинского маркетинга и стратегии по группе препаратов:

  • Взаимодействовать с научными институтами и лидерами мнений, организовывать проведение ими исследований по препаратам, написания статей, методических пособий, организовывать их выступления на специализированных конференциях, семинарах, симпозиумах с докладами по применению препаратов Компании;
  • Осуществлять в необходимом объеме сопровождение клинических исследований препаратов (до и пост регистрационных), участвовать в их организации совместно с отделом регистрации и отделом развития бизнеса;
  • Проводить маркетинговые исследования среди врачей, аптек, партнеров, как самостоятельно (в ходе крупных конференций, региональных мероприятий), так и с привлечением агентств;
  • Организовывать и проводить конференции (симпозиумы), семинары и другие образовательные мероприятия по вверенным препаратам Компании, готовить и проводить презентации по препаратам для различных целевых аудиторий;
  • Осуществлять обзор маркетинговых мероприятий, проводимых Компанией, обеспечивать написание статей о препаратах для публикации в СМИ, включающих площадки Компании (сайт, аккаунты в социальных сетях).

Требования:

  • высшее образование,
  • Опыт работы в должности Продакт менеджера в иностранных компаниях с ОТС направлением в фарм бизнесе (не менее 2х лет)
  • Опыт работы с Медиа агентствами, BTL агентствами, исследовательскими агентствами
  • Опыт работы в маркетинге не менее 5и лет, владение excel на уровне- высоко продвинутый
  • Соответствие ценностям компании.
  • опыт запуска и внедрения (лонча) нового бренда(ов) на рынок
  • - опыт финансового анализа, бюджетирования, прогнозирования продаж
  • опыт ведения и координации проектов
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку