Продакт-менеджер ОТС
Sentiss Kazakhstan
Зарплата | от 1000000 до 1000000 KZT |
от 1000000 до 1000000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
-
На ежемесячной и ежеквартальной основах проводить анализ:
- Данных сегментов фармацевтического рынка соответствующей группы препаратов:
доли рынка, динамики продаж в денежном и натуральном эквиваленте на республиканском и региональном уровнях; - Динамики цен конкурентов и их ценового позиционирования (фармакоэкономика) по отношению к продукции компании Сентисс;
- Продукции конкурентов (состав, показания, упаковка и дозировки, преимущества и недостатки) и промоционных активностей конкурентов на федеральном и региональном уровнях во всех каналах продвижения;
- Результаты проводимых промоционных активностей (достижение поставленных количественных и качественных KPI) на республиканском и региональном уровнях;
- Надлежащего использования промоционного бюджета по закрепленным препаратам.
-
II.2. Разрабатывать стратегии продвижения и позиционирования группы препаратов Компании, составлять тактический план продвижения на год с разбивкой на циклы.
- Планировать на 12 календарных месяцев промоционный бюджет по группе препаратов в рамках стратегических сессий дважды в год, проводить корректировку на ежемесячной основе;
- Разрабатывать, защищать и реализовывать маркетинговую стратегию, направленную на достижение целей компании, в том числе заданного уровня продаж и доли рынка на рынке, с подробным тактическим планом и проводить корректировки в рамках бюджетных сессий;
- Предлагать и реализовывать новые идеи по продвижению продуктов, находящихся в зоне ответственности, на основании анализа рынка и новых научных данных согласно утвержденному промоционному циклу (promo grid);
- Формировать ценовое позиционирование, включая построение моделей оценки эластичности спроса к цене, для препаратов, входящих в зону ответственности, ежеквартально и предлагать рекомендации по изменению цен;
- Разрабатывать промоционные материалы (печатная продукция, диджитал формат) и набор слайдов (презентация) для лидеров мнения перед каждым циклом продвижения (минимум 2 раза в год) и согласовывать с руководителем;
- Составлять и проводить продуктовые тренинги по своей группе препаратов для сотрудников отдела продвижения перед началом промоционного цикла;
- Регулярно проверять уровень знаний по препаратам медицинских представителей, предлагать и внедрять инструменты для его улучшения;
- Готовить и утверждать с руководителем стратегию продвижения для внедряемых препаратов, контролировать внедрение и реализацию стратегии продвижения на ежемесячной основе 6 месяцев до лонча и 6 месяцев после лонча.
-
II.3. Регулярно составлять рекомендации по продвижению препаратов для сотрудников отдела продвижения, включающие в себя:
- план промоционных мероприятий на каждый цикл для каждого препарата группы на региональном уровне;
- определение целевых аудиторий на каждый период;
- составление рекомендаций по охвату врачей и аптек сотрудниками отдела продвижения и другими инструментами омниканального продвижения для промоционного цикла (promo grid);
- разработку и прописывание в «Цикловой книге» ключевых сообщений по препаратам (написание FABs и USPs) и определение их на каждый цикл;
-
II.4. Отвечать за разработку, утверждение с руководителем отдела и реализацию комплекса медицинского маркетинга и стратегии по группе препаратов:
- Взаимодействовать с научными институтами и лидерами мнений, организовывать проведение ими исследований по препаратам, написания статей, методических пособий, организовывать их выступления на специализированных конференциях, семинарах, симпозиумах с докладами по применению препаратов Компании;
- Осуществлять в необходимом объеме сопровождение клинических исследований препаратов (до и пост регистрационных), участвовать в их организации совместно с отделом регистрации и отделом развития бизнеса;
- Проводить маркетинговые исследования среди врачей, аптек, партнеров, как самостоятельно (в ходе крупных конференций, региональных мероприятий), так и с привлечением агентств;
- Организовывать и проводить конференции (симпозиумы), семинары и другие образовательные мероприятия по вверенным препаратам Компании, готовить и проводить презентации по препаратам для различных целевых аудиторий;
- Осуществлять обзор маркетинговых мероприятий, проводимых Компанией, обеспечивать написание статей о препаратах для публикации в СМИ, включающих площадки Компании (сайт, аккаунты в социальных сетях).
Требования:
- высшее образование,
- Опыт работы в должности Продакт менеджера в иностранных компаниях с ОТС направлением в фарм бизнесе (не менее 2х лет)
- Опыт работы с Медиа агентствами, BTL агентствами, исследовательскими агентствами
- Опыт работы в маркетинге не менее 5и лет, владение excel на уровне- высоко продвинутый
- Соответствие ценностям компании.
- опыт запуска и внедрения (лонча) нового бренда(ов) на рынок
- - опыт финансового анализа, бюджетирования, прогнозирования продаж
- опыт ведения и координации проектов
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 9 дней назад
Пожаловаться