Главный менеджер (19 грейд) по работе с персоналом, социальным вопросам и совокупному вознаграждению Департамента по управлению человеческими ресурсами АО «Пассажирские перевозки»

АО «Пассажирские перевозки»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Должностные обязанности:

  • Координирует деятельность работников функциональных направлений по работе с персоналом, социальным вопросам и совокупному вознаграждению Департамента. 
  •  Обеспечивает исполнение мероприятий по реализации Кадровой политики, конкурсного отбора персонала, формирования кадрового резерва, аттестации персонала, обучению и повышению квалификации персонала; 
  • Обеспечивает разработку, согласование и утверждение локальных актов, регулирующих вопросы аттестации, обеспечения занятости, мотивации и преемственности персонала Общества и ее дочерних организаций; 
  • Организует работу по применению мер морального и материального стимулирования работников Общества и дочерних организаций;
  • Обеспечивает разработку, реализацию и мониторинг исполнения мероприятий по трудоустройству высвобождаемых работников; 
  • Организует деятельность Комиссии по моральному и материальному стимулированию, подготовки материалов на заседание Комиссии по моральному и материальному стимулированию АО «НК «КТЖ»; 
  •  Организует работу по представлению к награждению государственными наградами работников Общества и дочерних организаций; 
  • Обеспечивает взаимодействия со структурными подразделениями Общества, HR службами филиалов Общества и ее дочерних организаций по вопросам обеспечения занятости, ротации и мотивации персонала;
  • Организует и осуществляет контроль за проведением мероприятий по формированию и ротации кадрового резерва Общества и его дочерних организаций;
  • Осуществляет контроль и организацию работ по проведению аттестации работников Общества в соответствии с внутренними локальными актами Общества;
  • Обеспечивает подготовку ответов на обращения работников Общества, юридических и физических лиц по вопросам трудоустройства; 
  • Оказывает практическую и методическую помощь работникам HR служб филиалов Общества и его дочерних организаций; 
  • Распределяет поручения между работниками, находящимися в его подчинении, разрабатывает и обеспечивает выполнение плана их работы;          Разрабатывает локальные акты Общества по HR процессам, а также вносит соответствующие изменения и дополнения к ним; 
  • Проводит переписку со структурными подразделениями Общества, МИИР РК,  АО «НК «КТЖ», государственными органами и сторонними организациями;
  • Организует работу по своду и мониторингу вакансий Общества и его дочерних организаций;
  • Консультирует работников структурных подразделений в части применения локальных актов Общества по кадровым вопросам;
  • Консультирует работников HR служб филиалов и дочерних организаций в части применения Трудового кодекса Республики Казахстан, Коллективного договора и иных внутренних локальных актов Общества по управлению персоналом;участвует в работе комиссий и рабочих групп Общества, его дочерних организаций, АО «НК «КТЖ»; 
  • Проводит анализ количественного и качественного состава работников Общества и ее дочерних организаций; 
  • Участвует в составах рабочих групп АО «НК «КТЖ» по вопросам разработки профессиональных стандартов, устанавливающих требования к содержанию и условиям труда, квалификации и компетенциям работников; 
  • Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений работников и граждан по вопросам соблюдения трудового законодательства Республики Казахстан;
  •  Взаимодействует с Департаментом  управления человеческими ресурсами АО «НК «КТЖ» с целью ведения единой политики управления персоналом, с государственными органами Республики Казахстан по вопросам соблюдения трудового законодательства и реализации Единой кадровой политики;
  • Осуществляет контроль за исполнением бюджета по статьям расходов филиалов, администратором которых является Департамент;
  • Организует и осуществляет контроль за правильным ведением кадрового делопроизводства работниками, находящимися в его подчинении;
  • Организует мероприятия по подготовке материалов по вопросам управления персоналом для вынесения на Правление и Совет директоров Общества;
  • Обеспечивает согласование и контроль над своевременным изданием проектов приказов по личному составу, приказов по отпускам, приказов о командировании;
  • Осуществляет контроль за ведением электронных баз данных по вопросам управления персоналом (награждение, качественный состав работников и т.д.), а также военно-учетной работы центрального аппарата Общества;
  • Осуществляет контроль за оформлением и ведением учета служебных удостоверений, возврата в случае увольнения электронных карточек доступа в служебные здания административно - управленческого персонала центрального аппарата Общества, руководящего состава филиалов Общества, его дочерних организаций, в соответствии с локальными актами Общества;
  • Обеспечивает организацию мероприятий по адаптации вновь принятых работников центрального аппарата Общества;
  • Проводит экспертизу проектов приказов о наложении дисциплинарных взысканий и иных проектов и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
  • Осуществляет контроль за ведением кадрового администрирования в Обществе и его дочерних организаций;
  • Обеспечивает соблюдение положений Коллективного договора, в части предоставления социальных льгот и гарантий работникам и пенсионерам, состоящими на учете в филиалах Общества;
  • Осуществляет контроль за своевременным проведением закупа услуг, товаров, работ, администратором которых является Департамент;
  • Обеспечивает реализацию социальной, молодежной и жилищной политики;
  • Организация работы по внедрению государственного языка в делопроизводство центрального аппарата, обеспечение методического руководства для сотрудников и методической помощи региональным филиалам и дочерним организациям Общества;
  • Оказывает содействие в проведении социологических исследований с целью выявления удовлетворенности персонала Общества условиями работы
  • Организует работу по разработке мероприятий, направленных на: оптимизацию численности, повышение производительности труда, совершенствование системы оплаты труда.
  • Организует работу по разработке предложений по вопросам оплаты труда, выплаты вознаграждений по результатам производственно-финансовой деятельности, выплаты надбавок за выполнение производственных показателей, выслуги лет для внесения изменений и дополнений в локальные акты Общества .
  • Проводит внесение изменений в штатные расписания филиалов Общества.
  • Осуществляет контроль за планированием, освоением и анализом общехозяйственных расходов социального характера. 
  • Организует  работу  по вопросам  совершенствования системы управлениями рисками в пределах своей компетенции.
  • Организует реализацию мероприятий по реструктуризации трудовых ресурсов.
  • Контролирует предоставление информации в Цкадр для определения индекса социальной стабильности в Компании и за реализацией мер по укреплению социальной стабильности.
  • Обеспечивает реализацию мероприятий по грейдированию должностей, рассмотрению описаний должностей, принимает участие в совещаниях рабочей группы по грейдированию должностей.
  •  Обеспечивает выполнение функций Департамента, определенных Положением о Департаменте, а также проводит оценку результатов деятельности работников Департамента.
  • Обеспечивает проведение мероприятий по формированию наградного материала и обновления баз данных работников, награжденных государственными и отраслевыми наградами.
  • Организует проведение семинаров, курсов повышения квалификации по специфике деятельности Департамента.
  • Контролирует реализацию мероприятий Дорожной карты по улучшению ESG рейтинга на 2023-2024 годы

Квалификационные требования:

  • Образование: высшее 
  • Специальность Юриспруденция; Социальная работа;Экономика; Менеджмент; Финансы; Государственное и местное управление; Психология;Организация и нормирование труда; Связь с общественностью ; Социология;Политлогия;Управление персанолом и/или железнодорожный специальности;Учет и аудит.
  • Опыт работы: 5 лет работы , в том числе не менее 3 лет на руководящих должностях по профилю деятельности, сложности и обьему доходов с группой компаний АО « НК «КТЖ»,руководящих должностях в области HR

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Специалист
  • Магистр
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку