Специалист второй линии технической поддержки
Зарплата | от 200000 до 300000 KZT |
от 200000 до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда |
ТОО «IT Analytics» приглашает в команду специалиста второй линии технической поддержки для работы с проектами в сфере цифровизации и фискальных решений.
Обязанности:
• Приём и обработка сложных обращений, переданных с первой линии поддержки
• Диагностика технических сбоев и проблем, взаимодействие с внутренними системами (БД, API, сервера)
• Передача информации о багфиксах в команду разработки
• Ведение отчётности по обращениям: выявление типовых ошибок, сбор статистики
• Участие в тестировании новых версий мобильных и веб-приложений
• Консультирование первой линии по техническим вопросам (обучение, инструкции)
• Эскалация критичных инцидентов и сопровождение их до полного закрытия
• Опыт работы в технической поддержке (от 1 года)
• Базовое понимание работы мобильных приложений, веб-сервисов, API-интеграций
• Умение читать и анализировать технические логи
• Способность самостоятельно находить и тестировать гипотезы
• Грамотная письменная и устная речь (русский язык обязательно, казахский - обязательно)
• Навыки работы в Jira, CRM или Helpdesk-системах — приветствуются
• Аналитическое мышление, внимательность к деталям, стрессоустойчивость
Условия:
График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00
Работа в офисе: г. Караганда
Заработная плата: от 200 000 до 300 000 ₸ (по итогам собеседования)
Возможность профессионального роста внутри компании
Дружная команда, реальные интересные задачи
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |