Ведущий специалист Управления по работе с архивом

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Алатауский район, микрорайон Акбулак, улица Чуланова, 159
Описание вакансии
Обязанности:

- выдает, в соответствии с поступающими запросами, архивные копии/оригиналы документов/дел, несет персональную ответственность за
предоставление достоверных сведений об имеющихся архивных документах вкладчиков (получателей), в том числе корректного указания формы имеющихся бумажных носителей документов с которых изготовлены сканированные копии (оригинал, нотариально-заверенная копия, копия)

- контролирует возврат выданных оригиналов документов/дел

- осуществляет сверку и наполнение ИС «Система электронного архива»

- проверяет правильность формирования документов в дела, ведение журналов учета, обеспечение сохранности документов и дел в подразделениях, а также подготовку дел к передаче в архив Фонда

- участвует в приеме дел, законченных делопроизводством, передаваемых подразделениями на хранение в архив Фонда;
- участвует в приеме дел по видам выплат от филиалов Фонда

- принимает участие в работе по экспертизе ценности архивных
документов

- участвует в работе по ведению научно-справочного аппарата по документам, находящимся в архиве Фонда, обеспечивая оперативный их поиск

- следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в архивохранилищах условий, необходимых для обеспечения их сохранности;
- выполняет работу по переплету документов Фонда, обеспечивая при этом сохранность документов

- предоставляет данные для составления отчетности о работе архива Фонда

- проводит проверку наличия дел в архиве Фонда

Требования:

- высшее экономическое, гуманитарное (историческое/архивоведческое, юридическое, филологическое, документоведческое и др.)

- стаж работы не менее одного года, соответствующее
функциональным направлениям должности

- навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой

Навыки:

- навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой

- владение Microsoft Оffice: Microsoft Word (базовый уровень), Microsoft Excel (базовый уровень), Outlook

Предпочтительно:
- наличие сертификата в области архивного дела и владение государственным языком.

Условия:
  • оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  • добровольное медицинское страхование;
  • График 5/2 пн-пт с 09:00 - 18:00часов;
  • офис в центре города;
  • обучение и развитие;
  • 28 календарных дней трудового отпуска.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку