Ведущий специалист Управления по работе с архивом
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, Алатауский район, микрорайон Акбулак, улица Чуланова, 159 |
- выдает, в соответствии с поступающими запросами, архивные копии/оригиналы документов/дел, несет персональную ответственность за
предоставление достоверных сведений об имеющихся архивных документах вкладчиков (получателей), в том числе корректного указания формы имеющихся бумажных носителей документов с которых изготовлены сканированные копии (оригинал, нотариально-заверенная копия, копия)
- контролирует возврат выданных оригиналов документов/дел
- осуществляет сверку и наполнение ИС «Система электронного архива»
- проверяет правильность формирования документов в дела, ведение журналов учета, обеспечение сохранности документов и дел в подразделениях, а также подготовку дел к передаче в архив Фонда
- участвует в приеме дел, законченных делопроизводством, передаваемых подразделениями на хранение в архив Фонда;
- участвует в приеме дел по видам выплат от филиалов Фонда
- принимает участие в работе по экспертизе ценности архивных
документов
- участвует в работе по ведению научно-справочного аппарата по документам, находящимся в архиве Фонда, обеспечивая оперативный их поиск
- следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в архивохранилищах условий, необходимых для обеспечения их сохранности;
- выполняет работу по переплету документов Фонда, обеспечивая при этом сохранность документов
- предоставляет данные для составления отчетности о работе архива Фонда
- проводит проверку наличия дел в архиве Фонда
Требования:
- высшее экономическое, гуманитарное (историческое/архивоведческое, юридическое, филологическое, документоведческое и др.)
- стаж работы не менее одного года, соответствующее
функциональным направлениям должности
- навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой
Навыки:
- навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой
- владение Microsoft Оffice: Microsoft Word (базовый уровень), Microsoft Excel (базовый уровень), Outlook
Предпочтительно:
- наличие сертификата в области архивного дела и владение государственным языком.
- оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
- добровольное медицинское страхование;
- График 5/2 пн-пт с 09:00 - 18:00часов;
- офис в центре города;
- обучение и развитие;
- 28 календарных дней трудового отпуска.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |