Специалист административно-хозяйственного отдела

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Талдыкорган
Описание вакансии

Задачи, которые ты будешь выполнять:

  • обеспечивать содержание помещения Филиала, отделений, микро-офисов в надлежащем состоянии;
  • осуществлять контроль за качеством работы клининговой компании и соответствием работ условиям договора оказания услуг;
  • подавать заявки на сервисное обслуживание объектов Банка;
  • принимать, складировать и выдавать со склада маркетинговую продукцию, канцелярские товары, бумагу, технику, мебель и прочие ОС и ТМЗ, числящиеся на складе;
  • проводить на постоянной основе осмотры технического состояния объектов, помещений Банка;
  • контролировать бесперебойную работу и подачу в помещения Банка воды, электроэнергии, отопления. При выявлении перебоев незамедлительно проводить все необходимые мероприятия по устранению проблем;
  • обеспечивать состояние мебели (техническая исправность) в надлежащем виде, при необходимости проводить мелко-срочный ремонт;
  • осуществлять контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм в помещениях Банка;
  • обеспечивать рабочее состояние средств пожаротушения, своевременное переосвидетельствование, перезарядку огнетушителей, непосредственное участие в плановых проверках по пожарной безопасности;
  • обеспечивать закуп хозяйственных товаров согласно утвержденных лимитов, своевременно подготавливать документы на их оплату;
  • проводить работы по списанию и утилизации непригодных/выданных ТМЗ/ОС, составление/визирование актов на списание;
  • осуществлять выезд в ТТ для монтажа терминалов, в случае необходимости (при получении согласованной заявки от управления по развитию электронного бизнеса) обеспечивать подачу заявки в отдел логистики и складского учёта для перемещения терминалов между ТТ;
  • осуществлять мелко-срочный ремонт в помещениях (демонтаж, монтаж оборудования для сдачи в сервисный центр, замена осветительных приборов, выключателей, розеток, систем кондиционирования воздуха и отопительных приборов, сантехники);
  • вести учёт принятых и переданных ТМЗ и ОС (накладные, журналы по учёту ТМЗ и ОС), руководствоваться картами процессов по учёту ТМЗ и ОС;
  • осуществлять контроль за проведением ремонтно-строительных работ с последующей приёмкой и визированием актов выполненных работ. Подтверждать объемы выполненных работ путем проведения контрольных обмеров, согласно сметных расчётов, дефектных актов, использованием материалов, указанных в смете или техническом задании;

Нам по пути, если у тебя есть:

  • высшее или средне специальное образование, опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • отличное владение основными компьютерными программами Microsoft Office.

Мы предлагаем тебе:

  • Работу в международном банке;
  • Крутых наставников и коллег;
  • Кредиты для сотрудников по выгодной ставке;
  • Внутренние и внешние программы обучения.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку