Менеджер направления по развитию клиентского сервиса

Askona Life Kazakhstan (Аскона Лайф Казахстан)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Сергея Маркова, 26
Описание вакансии

Вас приветствует компания "ASKONA Life Kazakhstan" - мы команда очень результативных и позитивных людей! Нам нужны в команду такие же крутые сотрудники как и мы!

​​​Что нужно делать? Все просто:

  • Анализ и оценка существующих процессов взаимодействия компании с клиентами в странах СНГ
  • Планирование и внедрение проектов, направленных на улучшение качества обслуживания
  • Взаимодействие с центром экспертизы в главном офисе, адаптация процессов под специфику стран
  • Проведение аналитики клиентского сервиса: выявление зон роста, предложения по усовершенствованию клиентского опыта
  • Принятие решений в сложных случаях. Участие в решении вопросов/проблем клиентов
  • Организация мониторинга о бренде Askona в СНГ во внутренних аккаунтах и на внешних источниках
  • Осуществление проектной работы, направленной на улучшение восприятия бренда, повышения индекса лояльности и рейтингов на сайтах-отзовиках;
  • Управление присутствием бренда Askona на картографических сервисах
  • Управление командой

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт на аналогичной позиции не менее 3-х лет
  • Обязателен опыт построения системы клиентского сервиса, работы с претензиями
  • Опыт управления командой
  • Отличные коммуникационные и переговорные навыки, активная жизненная позиция

Что мы предлагаем :

  • Возможность реализовать свой потенциал и идеи;
  • Поощрение лучших результатов (полезные идеи и инициативы);
  • Возможности карьерного роста;
  • Официальное оформление
  • Наличие командировок
  • Корпоративные мероприятия, мотивационные конкурсы.

МЫ ЖДЕМ ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ!!!
Выбирая работу в "Askona", Вы выбираете стабильность и защищенность

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку