Бизнес - ассистент

Prostaff (HR Капитал, ТМ)
Зарплата от 300000 до 500000 KZT
от 300000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Арманжан Байтасов - успешный казахстанский предприниматель, общественный деятель, медийная личность, основатель и владелец музыкального телеканала MuzzOne и ТОО «United Media Group» на данный момент находится в поисках бизнес-ассистента. Который сможет оказать ему поддержку, управляя его организационными задачами и координируя его рабочие процессы. Отличаясь своей решительностью, проницательностью, целеустремленностью, Арманжан Байтасов является стратегом и новатором, который всегда стремится к совершенству в работе и активному участию в социальных проектах, поэтому в свою команду он ищет именно такого человека, который станет для него ключевым сотрудником и надежным заместителем.

На данной должности в ваши обязанности будет входить:

- Обеспечение структурированного рабочего дня руководителя, расстановка задач по приоритетам;

- Ведение календаря руководителя (запись на прием к врачу, деловые поездки, личные дела) и контроль календаря мероприятий (дни рождения, организация подарков и семейных праздников) и напоминания;

- Ведение деловой переписки, информирование о дедлайнах и встречах, контроль за выполнением договорных обязательств;

- Доведение до работников распоряжений и поручений руководителя, контроль за их исполнения;

- Планирование, организация и документальное сопровождение встреч руководителя (организация телемостов (zoom, скайп-связь и тд));

- Полное сопровождение по всем вопросам поездок (покупка авиа-билетов, бронь отелей, организация трансфера и др.), travel-поддержка семьи руководителя;

- Координация бытовых вопросов и задач, выполнение личных поручений;

- Выполнение дополнительных поручений руководителя.

Требования по отношению к нашему будущему кандидату:

- Презентабельный внешний вид;

- Позитивный настрой и доброжелательность, преданность и лояльность;

- Гибкий подход и умение находить общий язык с разными людьми, независимо от их статуса или должности;

- Высокая ответственность, ориентированность на результат, обладание тайм-менеджментом и вниманием к деталям;

- Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам;

- Знание трех языков: русский, казахский, английский;

- Знание делового этикета, правил делового общения и ведения телефонных переговоров, соблюдение конфиденциальности, сохранность любых полученных сведений

- Умение быть строгим и эффективным, но делать это с тактом и уважением к окружающим

- Решение разноплановых задач, доведение дел до конца, расставление приоритетов и реагирование на изменения ситуации

- Умение быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации, быстро искать, анализировать и структурировать ее

- Умение находить варианты решений, чтобы лучшим образом закрыть задачу

- Координирование и распределение задач между ответственными лицами, не забывая о контроле

- Опыт в работе MS Office (Word, Excel, PowerPoint); владение мобильными приложениями для организации рабочих процессов;

Мы предлагаем вам следующие условия:

• График работы с 9.00 до 18.00;

• Официальное трудоустройство и хороший коллектив;

• Профессиональное развитие ваших навыков и компетенций, карьерный рост;

• Получение ценного опыта в самых различных областях, развитие навыков, полезных в любой сфере бизнеса;

• Доступ к уникальным возможностям и участию на масштабных бизнес-проектах, общение с бизнесменами из списка Forbes;

• Менторство от руководителя, возможность учиться у успешного лидера, перенимая его стратегическое мышление и подходы к решению задач.

Если вы обладаете всеми необходимыми навыками и качествами, стремитесь к развитию в интересной и динамичной сфере, то мы рады будем видеть ваше резюме!

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку