Менеджер B2B

XiChen Group (СиЧен Групп)
Зарплата от 250000 до 1200000 KZT
от 250000 до 1200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент, микрорайон Нуртас, 1969
Описание вакансии

Обязанности:

  • Проводить мониторинг рынка, выявлять спрос на услуги, выявлять организации, ориентированные на приобретение услуг;
  • Выстраивать стратегию привлечения;
  • Холодные звонки;
  • Выполнение выставленного KPI;
  • Вести клиентскую базу данных, своевременно вносить все изменения и дополнения;
  • Направлять усилия на поиск и заинтересованность новых клиентов;
  • Изучать и анализировать потребности корпоративных клиентов в области логистики;
  • Проводить встречи, переговоры, презентации для потенциальных клиентов услуг Компании;
  • Разрабатывать коммерческое предложение, выявлять и удовлетворять спрос на конкретные продукты;
  • Изучать клиентскую базу, находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Консультировать по всем вопросам, возникающим в ходе продажи, разъяснять условия доставки грузов от и до «под ключ»;
  • При ведении переговоров соблюдать правила ведения переговоров и деловой этики, иметь презентабельный внешний вид.

Требования:

  • Образование: Высшее;
  • Опыт и навыки: Опыт работы в области прямых продаж от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК и приложений MS Office, CRM Bitrix;
  • Работа с базами данных и статистическими отчетами;
  • Казахский – свободное владение / Русский – свободное владение.
  • опыт работы в сфере логистики будет большим плюсом.

Что мы предлагаем:

Работу в быстроразвивающейся Компании, официальное трудоустройство и не только:

  • Заработная плата 250 000 тг + высокий % от продаж.
  • Наличие extra бонусов.
  • Обучение по логистике;
  • Дополнительные дни отпуска на китайский новый год;
  • Комфортный график с гибким окончания рабочего дня при выполнении KPI.
  • Работа с графиком с 08:00 до 17:00 или 09:00 до 18:00, 5/2 (суббота/воскресенье/праздники - выходные дни)
  • медицинское страхование;
  • компенсация садика/школы для детей сотрудников;
  • Карьерный рост;
  • Наличие материальной помощи по различным случаям;
  • тимбилдинг, корпоратив и многое другое.

Личностные характеристики: Стрессоустойчивость; Клиентоориентированность; Высокий уровень эмпатии; Грамотная и корректная речь; Коммуникабельность; инициативность.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку