Главный специалист Управления координации Департамента регионального развития АО "ЕНПФ"

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • ежемесячное формирование отчетности по исполнению планов по ключевым показателям эффективности деятельности РП Фонда (продвинутый пользователь Excel, умение использовать финансовые, логические, текстовые формулы и функции, подбор параметров и поиск решения, оформление таблиц и построение диаграмм, условное форматирование, сводные таблицы, работа с макросами, знание работы в MS Access, работа с большими массивами данных более 1,4 млн. записей);
  • ежеквартально проведение анализа исполнения утвержденных ключевых показателей эффективности деятельности РП и подготовка отчета Курирующему руководителю;
  • анализ исполнения целевых показателей в рамках Корпоративной Стратегии Фонда и Программы развития операционной деятельности;
  • техническое сопровождение отчетов ИАИС, 1С ММО СУПН, АИСПУ, QlikView (разработка и постановка технических задач);
  • Участие в разработке ключевых показателей эффективности деятельности РП Фонда.
Требования:
  • высшее экономическое (предпочтительно), математическое или техническое,
  • опыт работы не менее 2 года на финансовом рынке в области операционной деятельности или построения бизнес-процессов или привлечения и обслуживания клиентов и иных областях по функциональным направлениям должности,
  • аналитик: умение работать с большими цифрами,
  • Excel - продвинутый уровень, анализ данных.

Навыки:

кандидат на вакантную должность должен обладать дополнительной квалификацией и практическими навыками по следующим направлениям:

1) c опытом работы в проектно-аналитическом блоке (предпочтительно) и практическими навыками работы по анализу больших массивов данных в MS Excel на уровне продвинутого пользователя (работа с формулами и функциями, подбор параметров и поиск решения, оформление таблиц и построение диаграмм, условное форматирование, сводные таблицы, работа с макросами). Предпочтительно навыки работы в Power BI: работа с моделью данных Power Pivot, извлечение внешних данных посредством Power Query, создание и настройка отчетов Power View;

2) подготовка технических заданий по автоматизации бизнес-процессов, составлении блок-схем, моделирование различных ситуаций работы.

Условия:

  • оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  • добровольное медицинское страхование;
  • График 5/2 пн-пт с 09:00 - 18:00часов;
  • офис в центре города;
  • обучение и развитие;
  • 28 календарных дней трудового отпуска.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку