Главный специалист Управления координации Департамента регионального развития АО "ЕНПФ"
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
- ежемесячное формирование отчетности по исполнению планов по ключевым показателям эффективности деятельности РП Фонда (продвинутый пользователь Excel, умение использовать финансовые, логические, текстовые формулы и функции, подбор параметров и поиск решения, оформление таблиц и построение диаграмм, условное форматирование, сводные таблицы, работа с макросами, знание работы в MS Access, работа с большими массивами данных более 1,4 млн. записей);
- ежеквартально проведение анализа исполнения утвержденных ключевых показателей эффективности деятельности РП и подготовка отчета Курирующему руководителю;
- анализ исполнения целевых показателей в рамках Корпоративной Стратегии Фонда и Программы развития операционной деятельности;
- техническое сопровождение отчетов ИАИС, 1С ММО СУПН, АИСПУ, QlikView (разработка и постановка технических задач);
- Участие в разработке ключевых показателей эффективности деятельности РП Фонда.
- высшее экономическое (предпочтительно), математическое или техническое,
- опыт работы не менее 2 года на финансовом рынке в области операционной деятельности или построения бизнес-процессов или привлечения и обслуживания клиентов и иных областях по функциональным направлениям должности,
- аналитик: умение работать с большими цифрами,
- Excel - продвинутый уровень, анализ данных.
Навыки:
кандидат на вакантную должность должен обладать дополнительной квалификацией и практическими навыками по следующим направлениям:
1) c опытом работы в проектно-аналитическом блоке (предпочтительно) и практическими навыками работы по анализу больших массивов данных в MS Excel на уровне продвинутого пользователя (работа с формулами и функциями, подбор параметров и поиск решения, оформление таблиц и построение диаграмм, условное форматирование, сводные таблицы, работа с макросами). Предпочтительно навыки работы в Power BI: работа с моделью данных Power Pivot, извлечение внешних данных посредством Power Query, создание и настройка отчетов Power View;
2) подготовка технических заданий по автоматизации бизнес-процессов, составлении блок-схем, моделирование различных ситуаций работы.
Условия:
- оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
- добровольное медицинское страхование;
- График 5/2 пн-пт с 09:00 - 18:00часов;
- офис в центре города;
- обучение и развитие;
- 28 календарных дней трудового отпуска.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |