Ведущий менеджер в Отдел административно-хозяйственного обеспечения
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Костанай |
Описание вакансии
Требования:
- Высшее экономическое/финансовое/гуманитарное/техническое образование;
- Опыт работы не аналогичной должности не менее 2х лет;
- Ответственность, организованность.
- Проведение работ по монтажу/демонтажу, аренды мест, содержанию банкоматов, мобильных киосков и маркетингового оборудования в Филиалах;
- Организация работы по вопросам аренды недвижимости, земельных участков согласно решениям Уполномоченного органа Банка, содержанию зданий и помещений Филиалов;
- Сопровождение необходимой документации по административно-хозяйственной деятельности в рамках своей компетенции, рассмотрение проектов договоров;
- Участие в рабочих группах Филиала по вопросам функциональной деятельности в рамках своей компетенции;
- Взаимодействовать с поставщиками товаров, работ, услуг в рамках своей компетенции;
- Участие/содействие в деятельности по содержанию и эксплуатации непрофильных активов, расположенных в регионах и т.д.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Стабильная и своевременная выплата ЗП;
- Предусмотрена система бонусирования (обговаривается при собеседовании);
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться