Ведущий менеджер в Отдел административно-хозяйственного обеспечения

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Костанай
Описание вакансии
Требования:
  • Высшее экономическое/финансовое/гуманитарное/техническое образование;
  • Опыт работы не аналогичной должности не менее 2х лет;
  • Ответственность, организованность.
Обязанности:
  • Проведение работ по монтажу/демонтажу, аренды мест, содержанию банкоматов, мобильных киосков и маркетингового оборудования в Филиалах;
  • Организация работы по вопросам аренды недвижимости, земельных участков согласно решениям Уполномоченного органа Банка, содержанию зданий и помещений Филиалов;
  • Сопровождение необходимой документации по административно-хозяйственной деятельности в рамках своей компетенции, рассмотрение проектов договоров;
  • Участие в рабочих группах Филиала по вопросам функциональной деятельности в рамках своей компетенции;
  • Взаимодействовать с поставщиками товаров, работ, услуг в рамках своей компетенции;
  • Участие/содействие в деятельности по содержанию и эксплуатации непрофильных активов, расположенных в регионах и т.д.
Условия:
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Стабильная и своевременная выплата ЗП;
  • Предусмотрена система бонусирования (обговаривается при собеседовании);
  • Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
  • Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку