Руководитель клиентского и коллекторского направления КЦ

Микрофинансовая организация EL QAZYNA
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация и координация работы контактного центра (операторы и специалисты по взысканию)

  • Построение эффективных процессов входящих/исходящих звонков, работы с обращениями клиентов и должников

  • Обеспечение выполнения KPI по обслуживанию клиентов и результатам взыскания

  • Подбор, обучение и развитие сотрудников КЦ (колл-операторов, коллекторов)

  • Контроль качества коммуникаций и соблюдение скриптов, стандартов общения

  • Разработка и внедрение скриптов, регламентов, процедур работы

  • Взаимодействие с юридическим отделом, IT и другими подразделениями

  • Мониторинг эффективности и аналитика


Требования:
  • Опыт работы руководителем контактного центра, отдела взыскания или клиентского сервиса от 2–3 лет

  • Опыт управления смешанными командами (обслуживание + взыскание)

  • Навыки построения процессов, внедрения KPI и контроля качества

  • Уверенное владение Excel, знание CRM/диалоговых платформ (Bitrix24, amoCRM, Genesys и др.)

  • Умение работать с данными, отчётностью и принимать управленческие решения

  • Знание нормативных требований к взысканию и работе с персональными данными

Условия:
  • Конкурентный уровень заработной платы + бонус по результатам работы

  • Работа в стабильной финансовой/сервисной компании

  • Возможность влиять на процессы, внедрять инициативы и масштабировать КЦ

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку