Руководитель клиентского и коллекторского направления КЦ
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
-
Организация и координация работы контактного центра (операторы и специалисты по взысканию)
-
Построение эффективных процессов входящих/исходящих звонков, работы с обращениями клиентов и должников
-
Обеспечение выполнения KPI по обслуживанию клиентов и результатам взыскания
-
Подбор, обучение и развитие сотрудников КЦ (колл-операторов, коллекторов)
-
Контроль качества коммуникаций и соблюдение скриптов, стандартов общения
-
Разработка и внедрение скриптов, регламентов, процедур работы
-
Взаимодействие с юридическим отделом, IT и другими подразделениями
-
Мониторинг эффективности и аналитика
-
Опыт работы руководителем контактного центра, отдела взыскания или клиентского сервиса от 2–3 лет
-
Опыт управления смешанными командами (обслуживание + взыскание)
-
Навыки построения процессов, внедрения KPI и контроля качества
-
Уверенное владение Excel, знание CRM/диалоговых платформ (Bitrix24, amoCRM, Genesys и др.)
-
Умение работать с данными, отчётностью и принимать управленческие решения
-
Знание нормативных требований к взысканию и работе с персональными данными
-
Конкурентный уровень заработной платы + бонус по результатам работы
-
Работа в стабильной финансовой/сервисной компании
-
Возможность влиять на процессы, внедрять инициативы и масштабировать КЦ
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |