Заместитель главного бухгалтера отдела бухгалтерского учета
Шымкентский производственный филиал АО "QAZAQGAZ AIMAQ"
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Шымкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществление организации бухгалтерского учета:
- Учетная обработка, группировка по экономическому содержанию и регистрация в опре-деленной последовательности:
- руководство и организация работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов бух-галтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгал-терской отчетности;
- руководство и организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, матери-ально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных опе-раций, издержек производства и обращения, реализации газа, выполнения работ (услуг), финан-совых результатов деятельности Компании;
- контроль над проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
- обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со сче-тов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, своевременного перечисления сборов и иных платежей в бюджет, страховых взносов, начисления заработной пла-ты работникам Компании;
- определение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества/обязательств, доку-ментального подтверждения их наличия;
- разработка и осуществление мероприятии направленных на укрепление финансовой дисци-плины;
- Составление отчетности (финансовой, налоговой, статистической отчетности):
- организация взаимодействия с уполномоченными государственными органами и професси-ональными организациями бухгалтеров и аудиторов по вопросам бухгалтерского учета и финан-совой отчетности;
- оказание методической помощи работникам Шымкентского производственного филиала и подразделений по вопросам бухгалтерского учета и отчетности;
- Проведение совместно с материально-ответственными лицами ежегодной инвентаризации основных средств и других активов по состоянию на 1 октября;
- Составление и предоставление Ф-11 (статистической отчетности);
- Проведение ежемесячной инвентаризации касс, по прочим активам -1 раз в два года.
- Формирование отчетов по доверительному управлению.
- Формирование реестров и отчетов по НДС за отчетный квартал, предоставление их в ЦА не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- Выборка и предоставление достоверных данных по затратам в СГДС;
- Составление декларации по КПН.
- Анализ итогов дебетовых и кредитовых оборотов по всем аналитическим и синтетиче-ским счетам:
- контроль обеспечения предоставления необходимой бухгалтерской информации и отчетов для информирования руководства Компании о финансовом положении и результатах (показате-лях) финансово-хозяйственной деятельности, об установлении фактов нарушения законности в проводимых финансовых и хозяйственных операциях, обеспечение оперативности и точности предоставляемой информации;
- участие в формировании бюджета Компании, в проведении финансового анализа и форми-ровании налоговой политики Компании на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита, с целью выработки рекомендаций по совершенствованию рабо-ты по бухгалтерскому учету и отчетности Компании и подразделений;
- формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики Компании, исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой при-надлежности и других особенностей деятельности компании и подразделений, необходимости обеспечения их финансовой устойчивости, позволяющей своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельно-сти Компании и подразделений.
- Организационное обеспечение деятельности отдела бухгалтерии:
- контроль качества работы подчиненных ему работников (по понятности, уместности, надежности и сопоставимости предоставляемых работниками данных), состояния трудовой дис-циплины в бухгалтерии.
Требования:
- На должность главного бухгалтера назначается лицо с высшим (или послевузовским) образованием по соответствующей специальности и стаж финансово-бухгалтерской работы не менее 5 лет.
- Наличие сертификата профессионального бухгалтера.
Условия:
- На условиях трудового договора
Необходимые навыки
- - Soft skills: коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, пунктуальность;
- * Аналитические способности;
- - Опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С Бухгалтерия
- * Знания в области налогообложения;
- * Свободное владение государственным и русскими языками;
- Внимательность к деталям, организованность и ответсвтенность
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Магистр
Обязательно знание языков
- Казахский (Профессиональный)
- Русский (Профессиональный)
Необходимо наличие сертификатов по направлениям
- Бухгалтерский учёт
Требования
Опыт | Не менее 5 лет |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться