Заместитель главного бухгалтера

Грознова С.А
Зарплата от 450000 до 480000 KZT
от 450000 до 480000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда
Описание вакансии

“СТРОЙБЕРИ” – динамично развивающаяся компания, созданная группой специалистов. Мы более 18 лет работаем в сфере товаров для дома и сада. И являемся эксклюзивными представителями крупнейших Российских заводов на территории Казахстана.

В нашем коллективе можно добиваться высоких результатов, выполнять интересные задачи и развиваться профессионально. Именно это ведет к развитию компании в целом и каждого сотрудника, в частности. В том числе, развитие материальное.

Мы ценим исполнительность, амбициозность и инициативность. Мы строим работу системно - по регламентам и целевым показателям. Работать в нашей команде нелегко, потому что работа нацелена на результат, а не на деятельность. НО работать с нами интересно для тех, кто хочет и умеет побеждать!

Сейчас мы в поиске талантливого коллеги, который любит свою работу и получает от нее удовлетворение! Потому как работа - сфера жизни, которой человек посвящает практически 30-40% своего времени вне сна. В нашей компании Вы обретете единомышленников, заряженных на результат, которые способствуют эффективному развитию как самой компании, так и собственному развитию.

Обязанности:

  • Контроль за соблюдением требований в ведении бухгалтерского и управленческого учета

  • Подготовка налоговой отчетности (по формам:100.00, 101.04, 200.00, 300.00, 701.01, 328.00, 910.00, 913.00) статистической и управленческой отчётности

  • Участие в анализе финансовых показателей

  • Участие в обучении и координации работы отдела бухгалтерии.

  • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских первичных документов в 1 С 8.3 Бухгалтерия и 1С 8.3 Управление Торговлей

Требования:

  • Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет

  • Знание бухгалтерского и налогового и трудового законодательства

  • Опыт в подготовке и составлении налоговых отчетов

  • Опыт работы с ВЭД

  • Опыт работы системами Банк-клиент

  • Уверенный пользователь офисных программ (стандартные Word Excel), 1С 8.3. Бухучет - обязателен, 1С 8.3 Управление Торговлей - желателен.

  • Умение работать в режиме многозадачности.

  • Формат работы - не удаленный

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК

  • График работы 5/2 с 09:00-18:00

  • Квартальные премии

  • Своевременная оплата труда

  • Материальная помощь при личных обстоятельствах

  • Возможность профессионального и карьерного роста

  • Возможность обучения и повышения квалификации

  • Удобное расположение офиса (остановка в двух минутах от офисного здания, есть большая парковка)

  • Оборудованная столовая для сотрудников

Хотите работать в сильной компании? Ждём вас!

Важно: просим при отклике прикрепить короткое сопроводительное письмо о вашем опыте и мотивации работать у нас. Мы внимательно изучаем каждое сопроводительное письмо — это возможность лучше узнать Вас ещё до интервью!

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку