Заместитель главного бухгалтера
Зарплата | от 450000 до 480000 KZT |
от 450000 до 480000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда |
“СТРОЙБЕРИ” – динамично развивающаяся компания, созданная группой специалистов. Мы более 18 лет работаем в сфере товаров для дома и сада. И являемся эксклюзивными представителями крупнейших Российских заводов на территории Казахстана.
В нашем коллективе можно добиваться высоких результатов, выполнять интересные задачи и развиваться профессионально. Именно это ведет к развитию компании в целом и каждого сотрудника, в частности. В том числе, развитие материальное.
Мы ценим исполнительность, амбициозность и инициативность. Мы строим работу системно - по регламентам и целевым показателям. Работать в нашей команде нелегко, потому что работа нацелена на результат, а не на деятельность. НО работать с нами интересно для тех, кто хочет и умеет побеждать!
Сейчас мы в поиске талантливого коллеги, который любит свою работу и получает от нее удовлетворение! Потому как работа - сфера жизни, которой человек посвящает практически 30-40% своего времени вне сна. В нашей компании Вы обретете единомышленников, заряженных на результат, которые способствуют эффективному развитию как самой компании, так и собственному развитию.
Обязанности:
-
Контроль за соблюдением требований в ведении бухгалтерского и управленческого учета
-
Подготовка налоговой отчетности (по формам:100.00, 101.04, 200.00, 300.00, 701.01, 328.00, 910.00, 913.00) статистической и управленческой отчётности
-
Участие в анализе финансовых показателей
-
Участие в обучении и координации работы отдела бухгалтерии.
-
Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских первичных документов в 1 С 8.3 Бухгалтерия и 1С 8.3 Управление Торговлей
Требования:
-
Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики
-
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет
-
Знание бухгалтерского и налогового и трудового законодательства
-
Опыт в подготовке и составлении налоговых отчетов
-
Опыт работы с ВЭД
-
Опыт работы системами Банк-клиент
-
Уверенный пользователь офисных программ (стандартные Word Excel), 1С 8.3. Бухучет - обязателен, 1С 8.3 Управление Торговлей - желателен.
-
Умение работать в режиме многозадачности.
-
Формат работы - не удаленный
Условия:
-
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК
-
График работы 5/2 с 09:00-18:00
-
Квартальные премии
-
Своевременная оплата труда
-
Материальная помощь при личных обстоятельствах
-
Возможность профессионального и карьерного роста
-
Возможность обучения и повышения квалификации
-
Удобное расположение офиса (остановка в двух минутах от офисного здания, есть большая парковка)
-
Оборудованная столовая для сотрудников
Хотите работать в сильной компании? Ждём вас!
Важно: просим при отклике прикрепить короткое сопроводительное письмо о вашем опыте и мотивации работать у нас. Мы внимательно изучаем каждое сопроводительное письмо — это возможность лучше узнать Вас ещё до интервью!
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |