Менеджер отдела контроля качества

Teplostil
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Алатауский район, 7-я линия, 130/7
Описание вакансии

О нас:
TEPLOSTIL — первый завод в Казахстане по производству термопанелей "2 в 1" с утеплителями и фасадным декором. Мы занимаем лидирующую позицию в своей нише и продолжаем расти. В связи с расширением команды мы в поиске Менеджера отдела контроля качества продаж — специалиста, который поможет нам сохранять высокий уровень сервиса.

Почему именно МЫ:

  • Завод №1 в своей нише — мы строим тёплые и красивые дома, приносим реальную пользу людям и бизнесу, экономим их средства и время.

  • Стабильность — официальное трудоустройство по Трудовому Кодексу РК, "белая" зарплата, стабильные выплаты и бонусы.

  • Обучение и развитие — у нас есть собственная внутренняя академия, где вы сможете регулярно повышать квалификацию и расти профессионально.

  • Качественный продукт — сертифицированная продукция с гарантией 25 лет, признанная в РК и за рубежом.

  • Сильный маркетинг и выстроенные бизнес-процессы — от заявки до отгрузки, всё работает.

  • Корпоративная культура — сплочённая команда профессионалов, яркая жизнь, адекватное и вовлечённое руководство.

  • Рост компании — за 6 лет увеличили оборот с 70 млн до 2,5 млрд, построили собственный завод в Индустриальной зоне г. Алматы, штат вырос с 12 до 130 человек.

Условия:

  • График работы: 6/1
    Пн–Пт с 9:00 до 18:00, Сб с 10:00 до 17:00 (воскресенье выходной)

  • Месторасположение: г. Алматы, Индустриальная зона

  • Скидки на продукцию компании для сотрудников

  • Официальное трудоустройство

  • Премии и бонусы за результат

Обязанности:

  • Прослушивание телефонных переговоров менеджеров и операторов (контроль соблюдения технологии продаж).

  • Корректировка работы операторов при выявлении отклонений от регламентов.

  • Ежедневный контроль правильности ведения CRM-системы.

  • Анализ и контроль переписок в мессенджерах с целью соблюдения стандартов общения.

  • Взаимодействие с руководителями отделов продаж (РОПами) по улучшению показателей и конверсии на еженедельной основе.

Требования:

  • Владение казахским и русским языками — обязательно.

  • Опыт работы в Call-центре — обязателен.

  • Опыт работы методистом — будет преимуществом.

  • Внимательность, системность, умение анализировать большие объёмы информации.

Если вы хотите стать частью амбициозной, растущей команды — оставляйте отклик!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку