Начальник отдела предпринимательства
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Оказывать поддержку в стратегическом планировании в рамках ежегодного плана, согласованного с глобальной программой.
- Развивать и оказывать поддержку в содействии развитию внутреннего предпринимательства и малого бизнеса.
- Осуществлять мониторинг рынка в сфере предпринимательства, инициировать и развивать партнерские взаимодействия с целью укрепления корпоративного бренда как привлекательного работодателя и активного участника предпринимательской экосистемы.
- Обеспечивать достоверную и актуальную отчетность для головного офиса, акционеров, партнеров и внутренних заинтересованных сторон.
- Развивать и поддерживать прочные отношения в сфере клиентского обслуживания с новыми и существующими клиентами, сообществами и заинтересованными группами, а также с организациями-партнерами.
- Информировать владельцев малого бизнеса, менеджеров и партнеров о доступных им образовательных ресурсах и возможностях для участия через менторство, семинары, курсы и мероприятия.
- Проводить презентации для сообщества о сервисах и предпринимательских программах, разработанных компанией Efes.
- Инициировать и вести бизнес-активности, а также выявлять отраслевые возможности для роста бизнеса.
- Организация и проведение офлайн- и онлайн-мероприятий "под ключ" (демо-дни, акселерационные и инкубационные программы, буткэмпы и др.).
- Обеспечение PR-сопровождения и информационных коммуникаций во внутренних и внешних каналах.
Требования:
- Высшее образование в области бизнеса, экономики, маркетинга, менеджмента, или смежных областях.;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее от 3х лет;
- Опыт стратегического планирования, желательно на международном или региональном уровне.
- Опыт работы с предпринимательскими инициативами, стартапами, акселерационными или инкубационными программами.
- Знание предпринимательской экосистемы (особенно локальной).
- Навыки в организации мероприятий, опыт в их управлении "под ключ".
- Опыт взаимодействия с партнерами, государственными и некоммерческими организациями, образовательными учреждениями.
- Навыки анализа рынка.
- Понимание основ PR и внутренней/внешней коммуникации
Мы предлагаем:
- Работу в крупной международной FMCG компании;
- Конкурентная заработная плата;
- Расширенный социальный пакет-конструктор гибких льгот: (Питание, Медицинская страховка; Развозка, Материальная помощь и многое другое)
- Дополнительные оплачиваемые дни отпуска;
- Широкий спектр программ обучения и развития персонала;
- Отличный профессиональный коллектив и дружелюбная атмосфера
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 6 дней назад
Пожаловаться