Начальник отдела предпринимательства

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Оказывать поддержку в стратегическом планировании в рамках ежегодного плана, согласованного с глобальной программой.
  • Развивать и оказывать поддержку в содействии развитию внутреннего предпринимательства и малого бизнеса.
  • Осуществлять мониторинг рынка в сфере предпринимательства, инициировать и развивать партнерские взаимодействия с целью укрепления корпоративного бренда как привлекательного работодателя и активного участника предпринимательской экосистемы.
  • Обеспечивать достоверную и актуальную отчетность для головного офиса, акционеров, партнеров и внутренних заинтересованных сторон.
  • Развивать и поддерживать прочные отношения в сфере клиентского обслуживания с новыми и существующими клиентами, сообществами и заинтересованными группами, а также с организациями-партнерами.
  • Информировать владельцев малого бизнеса, менеджеров и партнеров о доступных им образовательных ресурсах и возможностях для участия через менторство, семинары, курсы и мероприятия.
  • Проводить презентации для сообщества о сервисах и предпринимательских программах, разработанных компанией Efes.
  • Инициировать и вести бизнес-активности, а также выявлять отраслевые возможности для роста бизнеса.
  • Организация и проведение офлайн- и онлайн-мероприятий "под ключ" (демо-дни, акселерационные и инкубационные программы, буткэмпы и др.).
  • Обеспечение PR-сопровождения и информационных коммуникаций во внутренних и внешних каналах.

Требования:

  • Высшее образование в области бизнеса, экономики, маркетинга, менеджмента, или смежных областях.;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее от 3х лет;
  • Опыт стратегического планирования, желательно на международном или региональном уровне.
  • Опыт работы с предпринимательскими инициативами, стартапами, акселерационными или инкубационными программами.
  • Знание предпринимательской экосистемы (особенно локальной).
  • Навыки в организации мероприятий, опыт в их управлении "под ключ".
  • Опыт взаимодействия с партнерами, государственными и некоммерческими организациями, образовательными учреждениями.
  • Навыки анализа рынка.
  • Понимание основ PR и внутренней/внешней коммуникации

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной международной FMCG компании;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Расширенный социальный пакет-конструктор гибких льгот: (Питание, Медицинская страховка; Развозка, Материальная помощь и многое другое)
  • Дополнительные оплачиваемые дни отпуска;
  • Широкий спектр программ обучения и развития персонала;
  • Отличный профессиональный коллектив и дружелюбная атмосфера
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку