Офис-менеджер

Mi Amor (Ми Амор)
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Абая, 13/1
Описание вакансии

Должностные обязанности офис-менеджера в ювелирной компании Ми Амор:

Работа со складом:

- Организация и проведение инвентаризаций.

- Разбор товара на складе при поступлении товара.

Отправка клиентских посылок:

- Подготовка и упаковка клиентских заказов.

- Оформление и организация отправки посылок через курьерские службы.

- Ведение учета отправленных заказов и отслеживание их доставки.

Подготовка менеджеров к командировкам:

- Организация и подготовка командировочных документов для менеджеров.

- Координация логистики (билеты, отели, транспорт).

- Сбор и подготовка необходимых материалов и склада для поездки.

Контроль первичной документации:

- Контроль сбора и правильного оформления первичной документации (договоры, накладные, акты).

- Ведение архива договоров и первичных документов.

- Координация работы с бухгалтерией по документам.

Обеспечение бесперебойной работы офиса:

- Заказ и учет канцелярских принадлежностей и других расходных материалов.

- Ведение внутреннего документооборота компании.

Требования к кандидату на должность офис-менеджера:

- Приветствуется опыт работы на аналогичных должностях.

- Образование: среднее специальное или высшее образование (предпочтительно в сфере менеджмента, логистики или делопроизводства).

Участие в командировках:

- Возможность участия в краткосрочных командировках для выполнения административных задач, связанных с деятельностью компании.

Опыт работы:

Желательно опыт работы на административных должностях (офис-менеджер, помощник руководителя, администратор).

Навыки:

- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Google Docs).

- Навыки работы с офисной техникой (принтер, сканер, факс).

- Опыт работы с организацией складских операций и документооборота.

- Знание процессов оформления и отправки посылок через курьерские службы.

Личные качества:

- Организованность и внимательность к деталям.

- Ответственность и умение эффективно планировать рабочее время.

- Хорошие коммуникативные навыки и способность работать в команде.

- Стрессоустойчивость и умение работать в условиях многозадачности.

Условия:

- График работы: Полная занятость, 5/2, с 9:00 до 18:00.

- Офис: Уютный офис в центре правого берега с удобным транспортным сообщением.

- Заработная плата: Конкурентоспособная заработная плата, обсуждается на собеседовании.

- Оформление: Официальное трудоустройство по ТК РК.

- Оплачиваемые больничные и отпуск.

Дополнительные бонусы:

- Корпоративные мероприятия.

- Обучение и повышение квалификации за счет компании.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку