Администратор АХО
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау |
-
Выполнение многозадачной работы и проявление инициативности при решении текущих вопросов и проблем.
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и поддержание дисциплины.
Планирование деятельности и обеспечение высокой исполнительности.
Хозяйственное ведение объекта, регулярное проведение обходов вверенной территории (не реже 3 раз в день).
Усиленный контроль за выполнением задач, поручений и заявок от клиентов.
Контроль качества предоставляемых услуг и взаимодействие с внешними сервисными организациями (городские службы, лифтовые компании, энергосбережение, дератизация, клининг, инженерные и охранные службы и др.).
Эффективное управление временем и соблюдение принципов тайм-менеджмента.
Проявление проактивности и соблюдение конфиденциальности информации.
Применение основ менеджмента и базовых финансовых знаний (работа с бюджетами, дебиторской задолженностью, калькуляциями).
Работа с программным обеспечением: MS Word, Excel, Visio, PowerPoint, Outlook, CRM-системы, 1С 3.0 Бухгалтерия, 1С ЦДС, ERP-системы.
Ведение документации, своевременное предоставление актов выполненных работ (АВР), составление планов финансирования, заявок на оплату, формирование актов сверок.
- Грамотная письменная и устная речь, навыки ведения деловых переговоров, встреч и собраний.
Опыт составления писем, протоколов, актов и отчетов.
Опыт работы с договорами и составления технических спецификаций.
Знание казахского и русского языков, знание английского языка приветствуется.
Знание законодательства в области образования, санитарно-гигиенических норм для образовательных учреждений, требований по чрезвычайным ситуациям, антитеррору, безопасности и охране труда.
Понимание основ инженерного обслуживания объектов.
Опыт найма и обучения сотрудников, включая технический персонал (уборка, охрана, ресепшн).
Навыки заключения и сопровождения контрактов с внешними поставщиками и подрядчиками.
Опыт оценки и контроля исполнения договорных обязательств.
Опыт работы с программами управления объектами (CRM-системы).
Навыки приоритизации задач и эффективного распределения времени для выполнения различных сервисных процессов.
Пунктуальность, честность, соблюдение субординации и клиентоориентированность.
Оперативное предоставление обратной связи 24/7, коммуникабельность, эмпатия и стрессоустойчивость.
Гибкость, способность сглаживать конфликты и грамотно аргументировать свою позицию.
Командная работа, ответственность, готовность оказывать помощь и приверженность принципам и ценностям компании.
Высшее образование в области финансов, технических наук, менеджмента или юриспруденции.
Опыт работы с клиентами от 2 лет и более (B2B, B2C: продажи, оказание сервисных услуг
- 5/2, г.Атырау
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |