Администратор АХО

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии
Обязанности:
  • Выполнение многозадачной работы и проявление инициативности при решении текущих вопросов и проблем.
    Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и поддержание дисциплины.
    Планирование деятельности и обеспечение высокой исполнительности.
    Хозяйственное ведение объекта, регулярное проведение обходов вверенной территории (не реже 3 раз в день).
    Усиленный контроль за выполнением задач, поручений и заявок от клиентов.
    Контроль качества предоставляемых услуг и взаимодействие с внешними сервисными организациями (городские службы, лифтовые компании, энергосбережение, дератизация, клининг, инженерные и охранные службы и др.).
    Эффективное управление временем и соблюдение принципов тайм-менеджмента.
    Проявление проактивности и соблюдение конфиденциальности информации.
    Применение основ менеджмента и базовых финансовых знаний (работа с бюджетами, дебиторской задолженностью, калькуляциями).
    Работа с программным обеспечением: MS Word, Excel, Visio, PowerPoint, Outlook, CRM-системы, 1С 3.0 Бухгалтерия, 1С ЦДС, ERP-системы.
    Ведение документации, своевременное предоставление актов выполненных работ (АВР), составление планов финансирования, заявок на оплату, формирование актов сверок.

Требования:
  • Грамотная письменная и устная речь, навыки ведения деловых переговоров, встреч и собраний.
    Опыт составления писем, протоколов, актов и отчетов.
    Опыт работы с договорами и составления технических спецификаций.
    Знание казахского и русского языков, знание английского языка приветствуется.
    Знание законодательства в области образования, санитарно-гигиенических норм для образовательных учреждений, требований по чрезвычайным ситуациям, антитеррору, безопасности и охране труда.
    Понимание основ инженерного обслуживания объектов.
    Опыт найма и обучения сотрудников, включая технический персонал (уборка, охрана, ресепшн).
    Навыки заключения и сопровождения контрактов с внешними поставщиками и подрядчиками.
    Опыт оценки и контроля исполнения договорных обязательств.
    Опыт работы с программами управления объектами (CRM-системы).
    Навыки приоритизации задач и эффективного распределения времени для выполнения различных сервисных процессов.
    Пунктуальность, честность, соблюдение субординации и клиентоориентированность.
    Оперативное предоставление обратной связи 24/7, коммуникабельность, эмпатия и стрессоустойчивость.
    Гибкость, способность сглаживать конфликты и грамотно аргументировать свою позицию.
    Командная работа, ответственность, готовность оказывать помощь и приверженность принципам и ценностям компании.
    Высшее образование в области финансов, технических наук, менеджмента или юриспруденции.
    Опыт работы с клиентами от 2 лет и более (B2B, B2C: продажи, оказание сервисных услуг
Условия:
  • 5/2, г.Атырау
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку