Офис-менеджер отдела продаж
Зарплата | от 250000 KZT |
от 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Наурызбай батыра, 31 |
Требования:
-
Опыт работы офис-менеджером, ассистентом отдела продаж или в административной должности от 1 года
-
Знание делопроизводства и основ документооборота
-
Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Excel, Word, Outlook, желательно — CRM-системы)
-
Грамотная письменная и устная речь
-
Высокая организованность, пунктуальность, внимательность к деталям
-
Умение работать в режиме многозадачности
-
Стрессоустойчивость, ответственность, инициативность
-
Презентабельный внешний вид
Обязанности:
-
Административная поддержка отдела продаж
-
Ведение и обработка заявок, заказов и первичной документации
-
Подготовка коммерческих предложений, договоров, актов и счетов
-
Ведение клиентской базы, работа с CRM-системой
-
Координация встреч и переговоров, ведение календаря руководителя отдела
-
Контроль сроков выполнения задач и взаимодействие с другими отделами
-
Прием входящих звонков и писем, распределение корреспонденции
-
Организация внутренних процессов офиса: закупка канцтоваров, воды, расходников и пр.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |