Офис-менеджер отдела продаж

Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Наурызбай батыра, 31
Описание вакансии

Требования:

  • Опыт работы офис-менеджером, ассистентом отдела продаж или в административной должности от 1 года

  • Знание делопроизводства и основ документооборота

  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Excel, Word, Outlook, желательно — CRM-системы)

  • Грамотная письменная и устная речь

  • Высокая организованность, пунктуальность, внимательность к деталям

  • Умение работать в режиме многозадачности

  • Стрессоустойчивость, ответственность, инициативность

  • Презентабельный внешний вид

Обязанности:

  • Административная поддержка отдела продаж

  • Ведение и обработка заявок, заказов и первичной документации

  • Подготовка коммерческих предложений, договоров, актов и счетов

  • Ведение клиентской базы, работа с CRM-системой

  • Координация встреч и переговоров, ведение календаря руководителя отдела

  • Контроль сроков выполнения задач и взаимодействие с другими отделами

  • Прием входящих звонков и писем, распределение корреспонденции

  • Организация внутренних процессов офиса: закупка канцтоваров, воды, расходников и пр.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку