Специалист по закупкам
Зарплата | от 380 000 тг. |
от 380 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Область Абай, г.Семей |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Обработка результатов закупки, заключение контракта;
- Проверка качества представленных товаров, работ;
- Составление планов и обоснование закупок;
- Заключение договоров на поставку товарно-материальных ценностей;
- Мониторинг затрат, цен и ценовой политики поставок;
- Проведение закупок товаров и услуг;
- Участие в тендерах, подготовка коммерческих предложений;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
2.1. Организация и проведение конкурсных и внеконкурсных процедур по закупке продукции (товаров, работ и услуг) для государственных закупок, согласованных с отделами и утвержденных руководителем филиала.
2.2. При размещении в сфере государственных закупов каждая заявка должна быть подтверждена и заверена подписью заместителя директора, главного бухгалтера, экономиста, начальников отделов.
2.3. Исследование рынка товаров, работ и услуг с целью определения возможностей поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и конъюнктуры цен.
2.4. Формирование перечня требований к квалификации участников размещения заказа для государственных закупок, атакже необходимых для подтверждения этой квалификации документов и предоставить их по требованию руководства филиала.
2.5. Свод и анализ технического задания на закупку тех или иных видовпродукции, формулирование требований заказчика к качеству и условиям поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
2.6. Подготовка конкурсной документации для организации и проведения государственных закупок.
2.7. Контроль за поставкой товаров, выполнением работ, оказаниемуслуг для государственных закупок.
2.8. Анализ изменений и дополнений в законодательство в области государственных закупок с целью дальнейшего применения.
2.9. Осуществляет в установленным законодательством порядке работу по организации и проведении государственных закупок, обеспечивает своевременное размещение информации по государственным закупкам на официальном веб-портале государственных закупок.
2.10. Обеспечивает своевременную сдачу отчетов, предусмотренных законодательством о государственных закупках (по казахстанскому содержанию), свод и размещение на веб-портале плана государственных закупок на соответствующий финансовый год.
2.11. Выносит данные по исполненным договорам в реестр договоров на веб-портал.
2.12. Отслеживание исполнения договоров в части оплаты поставщикам
2.13. Составление ежемесячных отчетов согласно запросов Центрального аппарата предприятия.
2.14. Строго соблюдать положения Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции».