1)обслуживание потребителей услуг из числа физических лиц, консультация абонентов по всем вопросам, связанным с оказанием услуг, демонстрация услуг;
2)осуществление кросс-продаж услуг с продвижением услуг, поддержка проводимых рекламных акций, прием заявлений по всем оказываемым услугам, заключение договоров на оказание услуг, дополнительных соглашений;
3)выполнение индивидуального плана продаж и оттока в деньгах и объемных показателях, норматива по удержанию абонентов;
4)полноценная проработка вопросов заявителей и принятие всех необходимых мер по решению и предотвращению жалоб, регистрация письменных обращений абонентов в БД «Обращения» путем создания электронной регистрационно-контрольной карточки установленного образца и системе CRM 2.0 согласно регламентирующим документам ДРБ, сканирование обращений, с дальнейшей передачей их в личное дело, заполнение справочной коммуникации в CRM 2.0 (сервисные запросы);
5)мониторинг заказов/нарядов по принятым заявкам абонентов до завершения их отработки....