Администратор офиса

Зарплата от 216000 до 230000 KZT
от 216000 до 230000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Бурлинский район
Описание вакансии
Обязанности:

1. Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).

2. Осуществляет контроль за оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.

3. Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.

4. Организует заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта.

5. Организует прием входящих звонков и управление исходящими звонками.

6. Организует эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.).

7. Подготавливает материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.

8. Ведет учет посетителей.

9. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

10. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

11. Переводит тексты с английского на русский, с казахского на русский.

Требования:
  • Знание английского, казахского языков;
  • Высшее образование
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Развозка;
  • Обед за счет компании;
  • Оформление согласно ТК РК.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку