Администратор офиса
Зарплата | от 216000 до 230000 KZT |
от 216000 до 230000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Бурлинский район |
1. Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).
2. Осуществляет контроль за оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.
3. Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
4. Организует заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта.
5. Организует прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
6. Организует эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
7. Подготавливает материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.
8. Ведет учет посетителей.
9. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
10. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
11. Переводит тексты с английского на русский, с казахского на русский.
Требования:- Знание английского, казахского языков;
- Высшее образование
- Пятидневная рабочая неделя;
- Развозка;
- Обед за счет компании;
- Оформление согласно ТК РК.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |