Руководитель отдела эксплуатации и заботы о клиентах

Зарплата от 400000 KZT
от 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Озтюрка, 7
Описание вакансии

Добро пожаловать в Группу компаний Kassa24, будущий коллега!

Вы могли видеть или даже пользоваться нашими желто-черными платежными терминалами в гипермаркетах, бизнес-центрах, ТРЦ или АЗС. Бренд Kassa24 известен как крупнейшая терминальная сеть в Казахстане, имея в своем активе более 17 000 терминалов во всех регионах нашей страны.

Мы начали свой путь в далеком 2009 году, разместив несколько платежных терминалов в крупных городах и отдаленных населенных пунктах Казахстана. Теперь же мы выросли в группу fintech-компаний и создаем продукты как для B2C, так и для B2B.

Наши амбициозные проекты всегда требуют свежих идей, поэтому мы открыты для новых перспективных игроков, способных дополнить нашу сильную команду. Если вы видите себя в мире fintech и готовы развиваться вместе с казахстанским бизнесом, то предлагаем познакомиться поближе!

Есть высокая вероятность того, что вы нашли место, где сможете расширить свой успех, а мы - сотрудника, который приведет компанию к новым победам.

Будем рады сотрудничеству!

Будет преимуществом если есть опыт работы в платежных компаниях или микрофинансовых организациях

Обязанности:
  • Организация и контроль работы отдела клиентской поддержки (входящие звонки, чат, e-mail, работа с действующими клиентами).

  • Разработка и оптимизация бизнес-процессов клиентского обслуживания.

  • Управление командой специалистов (постановка задач, мотивация, обучение, контроль качества работы).

  • Мониторинг показателей отдела: скорость ответа, уровень удовлетворенности клиентов, выполнение SLA.

  • Решение сложных и нестандартных обращений клиентов.

  • Взаимодействие с другими отделами (продажи, IT, продуктовая команда) для улучшения клиентского опыта.

  • Подготовка отчетности для руководства, аналитика по обращениям и предложения по улучшению сервиса.

  • Участие в автоматизации процессов поддержки (внедрение CRM-систем, чат-ботов и т.п.).

Требования:
  • Опыт работы на позиции руководителя или заместителя руководителя отдела клиентской поддержки от 2 лет.

  • Навыки построения эффективных процессов работы с клиентами.

  • Опыт управления командой

  • Отличные коммуникативные навыки: грамотная устная и письменная речь.

  • Умение работать с конфликтными ситуациями и находить решения.

  • Владение CRM-системами и понимание работы с базами данных (желательно опыт внедрения автоматизации).

  • Ориентация на клиента и высокое качество сервиса.

  • Стрессоустойчивость, аналитический склад ума, лидерские качества.

Условия:
  • Официальное оформление с первого рабочего дня (ТК РК).

  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00

  • Формат работы: офис

  • Дружная команда и адекватное руководство, ориентированное на результат.

  • Комфортный офис

  • Корпоративные мероприятия и участие в жизни компании.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку