Бизнес-тренер софт скиллов

Астро БТ
Зарплата от 300000 до 500000 KZT
от 300000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Жетысуйский район, Бурундайская улица, 93А
Описание вакансии

Компания ТОО «Астро БТ» была образована в 2005 году в Алматы и на сегодняшний момент является самым крупным оптовым дистрибьютером бытовой техники и электроники на рынке Казахстана.

Офисы компании располагаются в таких крупных городах, как Алматы, Шымкент. География присутствия компании постоянно расширятся и в 2019 году м открыли первый офис компании за пределами Казахстана, в столице Кыргызстана в городе Бишкек.

С нами работают такие компании Technodom, Evrika, Alser, Sulpak, Mechta,

Мы стремимся быть лучшими и высоко ценим профессионализм сотрудников, целеустремленность и нацеленность на конечный результат. Мы серьезно подходим к найму персонала, приглашая на работу тех, кто способен работать в команде профессионалов.

Ваши основные обязанности:

  • Проведение тренингов и мастер-классов по развитию soft skills (коммуникация, управление временем, решение конфликтов, командная работа, лидерство и тп.)
  • Разработка обучающих программ, адаптированных под потребности различных департаментов, разработка электронных курсов
  • Оценка и развитие личных навыков сотрудников, чтобы улучшить их эффективность и взаимодействие в команде
  • Ведение индивидуальных коучинговых сессий для менеджеров и сотрудников
  • Поддержка корпоративной культуры и улучшение рабочих процессов через развитие гибких навыков

Требования:

  • Опыт работы в качестве тренера по развитию soft skills не менее 2-3 лет.
  • Высшее образование по специальностям: Педагогика и образование, Менеджмент и управление персоналом, Бизнес-образование (МВА), Коммуникация и PR, Социология и других смежных специальностей.
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать с разными аудиториями
  • Знание современных методик обучения и коучинга
  • Высокий уровень эмпатии, умение мотивировать и вдохновлять людей
  • Владение MS Office, в частности отличное знание PowerPoint и Exсel
  • Опыт работы в B2B / B2C

Условия труда:

  • Рабочий день с 9:00 до 18:00
  • Официальное оформление по ТК РК
  • З/п может быть пересмотрена, в зависимости от ваших навыков
  • Офис компаний находится в нижней части города по адресу: Бурундайская 93А (есть развозка, курсирует по городу)

Если вы уверены, что можете помочь нашим сотрудникам раскрыть их потенциал и сделать нашу команду еще сильнее, мы ждем вас в нашей команде!

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку