Супервайзер Welcome desk
АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Павлодар |
Описание вакансии
Обязанности:
- Встреча клиентов
- Консультирование клиентов по условиям продуктов Банка
- Регулирование равномерности потока клиентов для разгрузки работников Отделения
- Оказание помощи клиентам в заполнении бланков и иных документов, необходимых для проведения банковских операций
- Разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с клиентами в пределах своей компетенции
- Соблюдение стандартов качества обслуживания
- Образование: высшее или средне специальное образование, неоконченное высшее
- Специальность: менеджмент, финансы, банковское дело, экономика и другая
- Опыт работы: минимум 1 год в сфере обслуживания клиентов в Банке.
- Знание государственного языка
- Карьерный рост
- Своевременная оплата труда
- Бонусы
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 5 дней назад
Пожаловаться