Супервайзер Welcome desk

АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Павлодар
Описание вакансии
Обязанности:
  • Встреча клиентов
  • Консультирование клиентов по условиям продуктов Банка
  • Регулирование равномерности потока клиентов для разгрузки работников Отделения
  • Оказание помощи клиентам в заполнении бланков и иных документов, необходимых для проведения банковских операций
  • Разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с клиентами в пределах своей компетенции
  • Соблюдение стандартов качества обслуживания
Требования:
  • Образование: высшее или средне специальное образование, неоконченное высшее
  • Специальность: менеджмент, финансы, банковское дело, экономика и другая
  • Опыт работы: минимум 1 год в сфере обслуживания клиентов в Банке.
  • Знание государственного языка
Условия:
  • Карьерный рост
  • Своевременная оплата труда
  • Бонусы
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку