Руководитель отдела продаж

Исмаилов Д.В.
Зарплата от 600000 KZT
от 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Усть-Каменогорск, улица Казахстан, 124
Описание вакансии

AVTOKVARTAL - магазин автозапчастей с n-летней историей. Мы работаем с широким ассортиментом продукции и обслуживаем как частных клиентов, так и корпоративных заказчиков. За последние два года компания вышла на новый уровень: открыты два полноценных филиала, увеличен объем продаж, активно развивается внутренний и внешний маркетинг. В связи с этим мы открываем вакансию руководителя отдела продаж.

Почему вам стоит выбрать нас:

  • Возможность влиять на бизнес - выстраивать процессы с нуля, тестировать гипотезы, принимать решения.

  • Стабильность и перспективы - мы находимся на этапе активного роста и расширения.

  • Полная вовлеченность руководства - ваши идеи будут услышаны, а инструменты - предоставлены.

  • Комфортные условия труда - спокойная рабочая атмосфера, дружная команда и современное рабочее пространство.

  • Достойная заработная плата - обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта и компетенций.

Основные задачи:

  • Обеспечить экспертность сотрудников в правильном подборе запчастей клиенту, скорость обслуживания, коммуникация с заботой, выстраивание долгосрочных отношений;
  • Обеспечить оказание сервис: доставка, лояльность для клиентов;
  • Выполнение планов продаж;

  • Планировать месяц, декомпозируя план на продукты, сотрудников, воронки, показатели эффективности;

  • Разработка и реализация программ лояльности клиентов;

  • Разработка и оптимизация регламентов, стандартов продаж и обслуживания клиентов;

  • Взаимодействие с руководителем в области предоставления ресурсов для выполнения плана;

  • Совершенствовать и корректировать скрипт и алгоритм продаж;

  • Взаимодействие со смежными подразделениями;

  • Планировать и контролировать загрузку сотрудников;

  • Доведение планов, KPI до команды;

  • Контролировать качество работы сотрудников согласно чек-листу;

  • Настройка взаимодействия между сотрудниками;

  • Стандартизация отчетности для сотрудников подразделения;

  • Предоставление отчетности по отделу (ежедневно,еженедельно, ежемесячно);

  • Обеспечивать корректность занесения данных в отчетность и CRM-систему и других ПО;

  • Проведение собраний с сотрудниками

Мы ожидаем от кандидата:
  • Образование высшее (экономическое/техническое/финансово-экономическое/менеджмент организации);
  • Опыт разработки системы показателей эффективности бизнес-процессов;

  • Опыт создания новых воронок;

  • Опыт разработки и внедрения регламентов, KPI, систем мотивации;

  • Опыт внедрения систем автоматизации бизнес-процессов;

  • Понимания основ продаж и маркетинга;

  • Знание технологии продаж;

  • Владение CRM и другими программами;

  • Умение работать с командой;

  • Владение управленческими навыками (постановка задач, контроль, обратная связь), Стратегическое мышление, Ориентация на результат, Стрессоустойчивость, Коммуникабельность,Ответственность, Гибкость.

Условия работы:

  • Полная занятость;

  • Официальное трудоустройство;

  • Офис в Усть-Каменогорске (ул. Казахстан 124 и ул. Космическая 5);

  • Возможность роста в рамках развивающейся компании;

  • Система лояльности для сотрудников с долгосрочной перспективой.

Как откликнуться:

Пожалуйста, отправьте краткий рассказ о себе с примерами предыдущей работы в сопроводительном письме

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку