Руководитель отдела продаж
Зарплата | от 600000 KZT |
от 600000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Усть-Каменогорск, улица Казахстан, 124 |
AVTOKVARTAL - магазин автозапчастей с n-летней историей. Мы работаем с широким ассортиментом продукции и обслуживаем как частных клиентов, так и корпоративных заказчиков. За последние два года компания вышла на новый уровень: открыты два полноценных филиала, увеличен объем продаж, активно развивается внутренний и внешний маркетинг. В связи с этим мы открываем вакансию руководителя отдела продаж.
Почему вам стоит выбрать нас:
-
Возможность влиять на бизнес - выстраивать процессы с нуля, тестировать гипотезы, принимать решения.
-
Стабильность и перспективы - мы находимся на этапе активного роста и расширения.
-
Полная вовлеченность руководства - ваши идеи будут услышаны, а инструменты - предоставлены.
-
Комфортные условия труда - спокойная рабочая атмосфера, дружная команда и современное рабочее пространство.
-
Достойная заработная плата - обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта и компетенций.
Основные задачи:
- Обеспечить экспертность сотрудников в правильном подборе запчастей клиенту, скорость обслуживания, коммуникация с заботой, выстраивание долгосрочных отношений;
- Обеспечить оказание сервис: доставка, лояльность для клиентов;
-
Выполнение планов продаж;
-
Планировать месяц, декомпозируя план на продукты, сотрудников, воронки, показатели эффективности;
-
Разработка и реализация программ лояльности клиентов;
-
Разработка и оптимизация регламентов, стандартов продаж и обслуживания клиентов;
-
Взаимодействие с руководителем в области предоставления ресурсов для выполнения плана;
-
Совершенствовать и корректировать скрипт и алгоритм продаж;
-
Взаимодействие со смежными подразделениями;
-
Планировать и контролировать загрузку сотрудников;
-
Доведение планов, KPI до команды;
-
Контролировать качество работы сотрудников согласно чек-листу;
-
Настройка взаимодействия между сотрудниками;
-
Стандартизация отчетности для сотрудников подразделения;
-
Предоставление отчетности по отделу (ежедневно,еженедельно, ежемесячно);
-
Обеспечивать корректность занесения данных в отчетность и CRM-систему и других ПО;
-
Проведение собраний с сотрудниками
- Образование высшее (экономическое/техническое/финансово-экономическое/менеджмент организации);
-
Опыт разработки системы показателей эффективности бизнес-процессов;
-
Опыт создания новых воронок;
-
Опыт разработки и внедрения регламентов, KPI, систем мотивации;
-
Опыт внедрения систем автоматизации бизнес-процессов;
-
Понимания основ продаж и маркетинга;
-
Знание технологии продаж;
-
Владение CRM и другими программами;
-
Умение работать с командой;
-
Владение управленческими навыками (постановка задач, контроль, обратная связь), Стратегическое мышление, Ориентация на результат, Стрессоустойчивость, Коммуникабельность,Ответственность, Гибкость.
Условия работы:
-
Полная занятость;
-
Официальное трудоустройство;
-
Офис в Усть-Каменогорске (ул. Казахстан 124 и ул. Космическая 5);
-
Возможность роста в рамках развивающейся компании;
-
Система лояльности для сотрудников с долгосрочной перспективой.
Как откликнуться:
Пожалуйста, отправьте краткий рассказ о себе с примерами предыдущей работы в сопроводительном письме
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |