Менеджер клиентского сервиса / менеджер заботы о клиентах

Factum x Ronin
Зарплата от 150000 до 300000 KZT
от 150000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Кенесары, 4
Описание вакансии
Привет, на связи digital-бюро factum! В компании мы решили заняться заботой о клиентах и открыли новую для нас позицию - менеджер заботы, мы в поисках энтузиаста, желающего, как и мы развивать и открывать, что-то новое! По-этому если ты хочешь стать частью молодой команды и вместе с нами расти - welcome к нам в команду!

Обязанности:
  • Контроль и обеспечение высокого уровня качества предоставляемых услуг digital-бюро.

  • Обработка всех входящих запросов, включая жалобы, претензии, замечания и предложения, через различные каналы коммуникации (личные встречи, телефонные звонки, сайт, социальные сети, опросы NPS и другие).

  • Решение конфликтных ситуаций с клиентами.

  • Анализ клиентских обращений, проверка достоверности фактов и выявление причин возникновения претензий.

  • Установление и поддержание позитивных отношений с клиентами.

  • Оптимизация процессов обслуживания на основе анализа текущих процедур и разработка предложений по их улучшению.

  • Создание, внедрение и контроль за соблюдением чек-листов для поддержания стандартов сервиса.

  • Формирование отчетов для руководителя

Требования:
  • Ответственность, обязательная внимательность к деталям, желание улучшать отношения с клиентами
  • Стрессоустойчивость
  • Навыки разрешения конфликтных ситуаций и развитые навыки коммуникаций
Условия:
  • Оклад + понятный KPI, а также дополнительные бонусы.
  • Удобный график посещения офиса
  • Дружный, молодой коллектив
  • PS5, кофе, чай, шоколадки, фрукты по понедельникам в офисе!
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку