Менеджер клиентского сервиса / менеджер заботы о клиентах
Factum x Ronin
Зарплата | от 150000 до 300000 KZT |
от 150000 до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Кенесары, 4 |
Описание вакансии
Привет, на связи digital-бюро factum! В компании мы решили заняться заботой о клиентах и открыли новую для нас позицию - менеджер заботы, мы в поисках энтузиаста, желающего, как и мы развивать и открывать, что-то новое! По-этому если ты хочешь стать частью молодой команды и вместе с нами расти - welcome к нам в команду!
Обязанности:
Обязанности:
-
Контроль и обеспечение высокого уровня качества предоставляемых услуг digital-бюро.
-
Обработка всех входящих запросов, включая жалобы, претензии, замечания и предложения, через различные каналы коммуникации (личные встречи, телефонные звонки, сайт, социальные сети, опросы NPS и другие).
-
Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
-
Анализ клиентских обращений, проверка достоверности фактов и выявление причин возникновения претензий.
-
Установление и поддержание позитивных отношений с клиентами.
-
Оптимизация процессов обслуживания на основе анализа текущих процедур и разработка предложений по их улучшению.
-
Создание, внедрение и контроль за соблюдением чек-листов для поддержания стандартов сервиса.
-
Формирование отчетов для руководителя
- Ответственность, обязательная внимательность к деталям, желание улучшать отношения с клиентами
- Стрессоустойчивость
- Навыки разрешения конфликтных ситуаций и развитые навыки коммуникаций
- Оклад + понятный KPI, а также дополнительные бонусы.
- Удобный график посещения офиса
- Дружный, молодой коллектив
- PS5, кофе, чай, шоколадки, фрукты по понедельникам в офисе!
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 7 дней назад
Пожаловаться