Ведущий бухгалтер отдела расчетов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществляет бухгалтерский учет кредиторской задолженности, в том числе: первоначальное признание и оценка, последующий учет, движение, переоценка, взаимозачет, погашение торговой и прочей кредиторской задолженности, авансов выданных и прочих обязательств, своевременное и корректное отражение бухгалтерских записей в регистрах бухгалтерского учёта в учетной системе в соответствующих модулях.
- Проверяет обоснованность и корректность хозяйственных операций, соответствие документального оформления требованиям законодательства, SOX, правилам, формам и процедурам внутреннего документооборота, в случае несоответствия отправляет на доработку.
- Сверяет взаиморасчёты с поставщиками и подрядными организациями, подписывает акты сверки.
- Контролирует соблюдение порядка оформления первичных бухгалтерских документов, организует структуру хранения подтверждающих документов с сохранением ссылок в учетной системе.
- Анализирует дебиторскую и кредиторскую задолженности по срокам возникновения, взаимодействует с поставщиками и подрядными организациями
- Проводит ежемесячную сверку и анализ просроченных авансов
- Создает резервы по сомнительным ДЗ прочих поставщиков в ESS
- Проводит сверку и контроль по поставщикам интеркомпаниальных расчетов
- Проводит сворачивание авансов и Кредиторской задолженности.
- Практический опыт работы в должности бухгалтера не менее 3-ти лет
- Знания и умение ориентироваться в следующей нормативной документации:
- Международные стандарты финансовой отчётности (МСФО),
- Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»,
- Закон Республики Казахстан «О бухгалтерском учёте и финансовой отчётности»,
- Постановление Правительства РК «Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учёта», с изменениями и дополнениями, актуальными на дату осуществления деятельности,
- Иные нормативно-правовые акты Республики Казахстан, касающиеся расчетов с поставщиками, навыки ведения делового документооборота
- Навык работы в западных ERP системах, типа SAP, Oracle и т.п.
- Опытный пользователь MS Excel.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 9 дней назад
Пожаловаться