Супервайзер по операционному бизнес-анализу (департамент FlyArystan)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Климента Тимирязева, 28В
Описание вакансии

Требования:


• Степень бакалавра в области бизнес-администрирования, менеджмент в авиации, управления производством или в смежной области; наличие степени магистра приветствуется.
• Более 3 лет опыта в области бизнес-анализа, консалтинга или операционной деятельности в авиапромышленности.
• Сильные аналитические навыки и владение инструментами анализа данных (например, Excel, SQL, Tableau, PowerBI).
• Богатый опыт в управлении проектами, ведении проектов, разработке и обосновании бизнес-кейсов для непрерывного улучшения во всех областях операционной деятельности, обслуживания клиентов, логистики и планировании персонала.
• Отличные коммуникативные и презентационные навыки, способность ясно излагать сложную информацию.
• Выраженные навыки решения проблем и проактивный подход к выявлению и устранению операционных проблем.
• Умение эффективно работать в условиях быстрого темпа и управлять несколькими проектами одновременно.

Обязанности:


• Регулярный анализ и пересмотр показателей дохода от дополнительных услуг как на борту, так и на земле, с целью определения эффективных мотивационных программ, стимулирующих продажи среди бортпроводников и сотрудников наземного обслуживания, что приведет к увеличению доходов авиакомпании.
• Периодический аудит структуры затрат поставщиков услуг, финансовых показателей и операционных процессов, чтобы обеспечить эффективную работу ACS по продажам на борту для FlyArystan за счёт устранения неэффективности, потерь и лишних процедур, сохраняя при этом эффективность затрат и повышая рентабельность.
• Регулярный углубленный анализ отзывов клиентов с различных каналов с использованием детального анализа данных для выявления коренных причин недостатков в работе и внедрения эффективных мер, направленных на повышение удовлетворенности клиентов и их лояльности к FlyArystan.
• Проведение глубокого анализа пунктуальности (On-Time Performance) на основе различных источников данных, сравнение с лучшими практиками других авиакомпаний, анализ стоимости задержек по разным причинам с целью повышения операционной целостности и эффективности.
• Руководство, управление и участие в проектах, связанных с развитием бизнеса, включая углубленный анализ затрат и выгод, оценку потребности в персонале, планирование графиков работы, улучшение производительности и мониторинг общей операционной деятельности с целью постоянного повышения качества обслуживания как внутренних, так и внешних клиентов.
• Обучение и поддержка персонала в освоении новых процессов и инструментов, внедренных на основе проведенного анализа и предоставленных рекомендаций.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку