Начальник отдела по развитию персонала (обучение B2B)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Отдел по развитию персонала отвечает за массовое обучение сотрудников на всех фронтах по работе с клиентами в компании (call canter, офисы, B2B, техники, агенты по продажам, региональные руководители и другие).

Обязанности:

Обеспечивает стратегическое планирование, организацию и контроль системы обучения и развития сотрудников компании, направленной на повышение профессиональных компетенций, эффективности бизнес-процессов и достижение ключевых показателей KPI.

Разрабатывает и внедряет стратегию развития персонала в соответствии с бизнес-целями компании.

Анализирует потребности в обучении на основе данных оценки эффективности, обратной связи от руководителей и изменений в бизнес-процессах.

Обеспечивает соответствие учебных программ корпоративным стандартам, отраслевым требованиям и законодательству.

Распределяет функционал между тренерами в зависимости от направлений обучения (ритейл, кол-центр, B2B, техники, специалисты продаж, региональный менеджмент и другие).

Контролирует загрузку тренеров, обеспечивает равномерное распределение задач.

Обеспечивает создание, актуализацию и стандартизацию учебных материалов (презентации, скрипты, кейсы, тесты, тренажеры).

Контролирует соответствие программ бизнес-задачам (например, увеличение продаж, снижение количества ошибок в кол-центре).

Внедряет современные форматы обучения (e-learning, webtutor, микрообучение, геймификация, VR-тренинги).

Проводит аудит учебных процессов, оценивает уровень усвоения знаний (тестирования, практические задания, mystery shopping).

Участвует в адаптации новых продуктов и услуг для включения в тренинг-программы.

Взаимодействует с IT-департаментом по внедрению digital-инструментов обучения (LMS, мобильные приложения).

Отслеживает тренды в корпоративном обучении и обеспечивает повышение квалификации команды.

Оптимизирует затраты, в том числе за счет digital-решений.

Выбирает и оценивает внешних провайдеров обучения (коучинговые центры, бизнес-тренеры).

Требования:

  • Работа с персоналом (опыт от 5 лет), управленческий опыт (от 3 лет), тренерство по продажам или обслуживанию (не менее 2-х лет).
  • Способность к быстрому самообразованию.
  • Коммуникабельность; организованность; инициативность.

Знание и навыки в IT: ПК (MS Windows на уровне пользователя), MS Power Point (продвинутый уровень), MS Excel (продвинутый уровень)

Знания: мотивации торгового персонала, теории менеджмента и лидерства. Навыки использования систем и методов/методик внутреннего и внешнего обучения, методик разработки программ обучения, обучение взрослых

Умения: формировать учебные материалы, планы развития персонала; составление отчетности.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку