Service manager/Контролер качества, г. Шымкент (Управление качества / Отдел контроля сервиса)

АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Регулярный мониторинг и развитие качества обслуживания в отделениях Банка;
  • Точечная оценка обслуживания по чек-листам сотрудников;
  • Индивидуальная работа с предоставлением обратной связи сотрудникам, для улучшения сервиса
  • Коммуникация с клиентами для оценки клиентского опыта
  • Координация работы, проведение обучения (на местах) для сотрудников
  • Внедрение и обеспечение процесса единого корпоративного Дресс-кода
Требования:
  • Высшее техническое / финансовое / гуманитарное
  • Предпочтительно по сервису и качеству
  • Обязателен опыт в офлайн обслуживании клиентов в Желателен опыт в контроле качества и/или в

    Банке
Условия:
  • График 5/2
  • Возможны командировки редкие
  • При собеседовании
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку