Service manager/Контролер качества, г. Шымкент (Управление качества / Отдел контроля сервиса)
АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Регулярный мониторинг и развитие качества обслуживания в отделениях Банка;
- Точечная оценка обслуживания по чек-листам сотрудников;
- Индивидуальная работа с предоставлением обратной связи сотрудникам, для улучшения сервиса
- Коммуникация с клиентами для оценки клиентского опыта
- Координация работы, проведение обучения (на местах) для сотрудников
- Внедрение и обеспечение процесса единого корпоративного Дресс-кода
- Высшее техническое / финансовое / гуманитарное
- Предпочтительно по сервису и качеству
-
Обязателен опыт в офлайн обслуживании клиентов в Желателен опыт в контроле качества и/или в
Банке
- График 5/2
- Возможны командировки редкие
- При собеседовании
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 9 дней назад
Пожаловаться