Продакт-менеджер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абая, 151
Описание вакансии

Регион: Казахстан, Кыргызстан

Подчинение: Главе Представительства

Локация: Алматы

Цель: обеспечивать успех портфеля препаратов, которые находятся в управлении

Целевые показатели: вторичная выручка по продвигаемым препаратам, доля рынка по продвигаемым препаратам, маржинальная прибыль

Требования:

  • Опыт управления препаратом с объемом продаж не менее 200 млн тенге
  • Опыт стратегического и операционного маркетингового планирования.
  • Обязателен опыт медийного продвижения брендов на конечного потребителя, в том числе, на ТВ и в диджитал; выбор эффективной стратегии и тактики размещения, анализ эффективности рекламных кампаний
  • Навыки прогнозирования продаж и построения пациентской моделей.
  • Умение работать с аналитическими базами (IQVIA, Prindex)
  • Навыки финансового планирования: составление бюджетов, анализ затрат и прибыльности, оценка финансовых результатов деятельности.
  • Опыт ведения проектов, защиты кейсов по промоции бренда, стратегии и тактики препаратов перед вышестоящим руководством
  • Продвинутые навыки работы на компьютере (Word, Excel, PowerPoint, электронные базы данных)
  • Презентационные навыки
  • Навыки ведения переговоров
  • Готовность к командировкам

Личные качества:

  • Ориентированность на командный результат
  • Коммуникабельность, сотрудничество
  • Умение работать при высоких целях и сжатых сроках
  • Высокое требование к себе и результатам работы
  • Креативность
  • Честность

Основные обязанности:

  • Оценка привлекательности рынка препарата (изучение и анализ сегментов фармацевтического рынка по продуктам, входящим в сферу ответственности; оценка факторов успеха этих сегментов);
  • Выбор целевых сегментов;
  • Позиционирование препаратов;
  • Разработка стратегических целей и стратегии препаратов, ежегодных маркетинговых планов, планов продвижения
  • Управление бюджетом препаратов: постатейно, контроль расходов, прибылей и доходности, иных финансово-экономических показателей;
  • Реализация планов маркетинговых мероприятий
  • Регулярный анализ ситуации на рынке, стратегии продвижения конкурентов
  • Планирование продаж на год и на долгосрочный период на основе пациентской модели, формирование заказов на производство
  • Проведение маркетинговых исследований, направленных на получение максимально полной и достоверной информации об интересующих сегментах рынка
  • Своевременная корректировка маркетинговой стратегии при изменении внешних условий
  • Разработка всех видов промоционных материалов, CLM контента
  • Обучение медицинских представителей
  • Поддержание рабочих контактов с наиболее значимыми лидерами мнения
  • Взаимодействие с другими отделами компании, в том числе в РФ, во всех вопросах, связанных с продвижением препаратов в Казахстане и Кыргызстане

Компетенции:

  1. Анализ и принятие решений – учитывает все данные при принятии решения, определяет суть и структуру любой задачи, проблемы, подходит к решению задачи системно, принимает необходимые решения в зоне своей ответственности
  2. Профессиональная экспертиза – демонстрирует детальное знание своей сферы деятельности, занимается профессиональным развитием, расширяет кругозор
  3. Взаимодействие / сотрудничество – поддерживает открытый обмен информацией и мнениями, выстраивает конструктивное взаимодействие, участвует в совместной деятельности для достижения общих целей, при которых происходит обмен знаниями, обучение и достижение согласия
  4. Управление собой – справедлив и честен с собой и окружающими, анализирует свое поведение, готов меняться, продуктивно работает в напряженных условиях, выполняет взятые на себя обязательства
  5. Инновационность – быстро реагирует на изменение ситуации, поддерживает инновационные решения, предлагает новые идеи за рамками привычных подходов, оценивает их целесообразность
  6. Стандарты работы – придерживается стандартов и процедур, принятых в компании, выполняет свою работу качественно, повышает свою производительность, методичен в работе
  7. Амбициозность – сосредоточен на достижении результата, принимает все необходимые меры для его достижения, готов рисковать, не останавливается на достигнутом, повышает сложность задач и целей

Успешному кандидату мы рады предложить:

  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Конкурентоспособную заработную плату
  • Участие в бонусной схеме в соответствии с корпоративной политикой
  • Добровольное медицинское страхование
  • Корпоративный автомобиль, мобильную связь и компьютер
  • Офис в центре (м.Алатау) и гибридный формат работы
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку