Обязанности: Вести переговорщикы вживую с представителями школ,предлагая школьную форму,при необходимости выступать в зале перед родителями и школой,с презентацией
Убедить, почему нужно носить школьную форму,выявить потребность и решить проблему клиента,
настойчивость,не навязывать не пихать товар. Войти в доверие клиента на долгосрок
Требования: Личная машина,обязательно свободно говорить на казахском языке
Пунктуальность,статусный внешний вид, умеренная дикция,быстрота действий,навыки продаж,убедительности,переговоров
Важно не просто думать что вы пришли кого-то убедить в чем-то,что-то продать, Необходимо позиционировать себя и думать как владелец этой компании,как бы вы продали свой товар,как бы повели себя на месте владельца компании.Брать как можно больше ответственности.Это будет для вас бесценным опытом
Умение договариваться и искать компромиссы.Важно не только уметь отстаивать свою точку зрения, но и находить решения, которые удовлетворят обе стороны
Умение ясно, чётко и убедительно выражать свои мысли, а также слушать собеседника.
Принимать быстрое и правильное решение в условиях неопределенности,в сложном для вас ситуации
Условия: Хороший бонус за каждый успешный переговор