Заместитель руководителя структурного подразделения
Зарплата | от 200 000 до 270 000 тг. |
от 200 000 до 270 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Павлодарская область, г. Павлодар, Торайгырова 67 |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Контроль соблюдения правил трудового распорядка, охраны труда, пожарной безопасности;
- Анализ законодательных требований и стандартов;
- Управление командой сотрудников;
- Составление и оформление технической документации по выполненным работам;
Знание языков:
- Русский / высокий уровень
- Казахский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Стрессоустойчивость;
Категории водительских прав: Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Стрессоустойчивость;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Заместитель руководителя по хозяйственной работе выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Анализирует:
- своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, выделенных на хозяйственные нужды;
-состояние материально-технической базы;
- результаты работы заведующего интерната, заведующим хозяйством колледжа и интерната, коменданта колледжа и общежития;
3.2. Прогнозирует
- тенденции изменения ситуации финансовой политики в образовании для корректировки стратегии развития материально-технической базы;
- последствия запланированной работы по совершенствованию и развитию материально-технической базы.
3.3. Планирует и организует:
- разработку необходимой хозяйственной документации;
- осуществление систематического контроля за качеством работы МОП;
- работу по подготовке помещений к проведению мероприятий различного рода, проводимых в комплексе;
- мероприятия по оснащению учебных кабинетов и других помещений современным оборудованием, наглядными пособиями и инструментами;
- работу по соблюдению в образовательном процессе норм противопожарной безопасности;
- обеспечение инвалидам доступа к зданиям Комплекса;
- проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований теплосети, сосудов, работающих под давлением баллонов для сжатых и сжиженных газов, анализ воздушной среды на содержание пыли, замер освещенности, шума в помещениях в соответствии с правилами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
- работу материально ответственных лиц по своевременному списанию материальных средств;
- организует не реже 1 раза в 5 лет разработку инструкций по безопасности и охране труда по видам работ для технического персонала;
- организует текущий и капитальный ремонты.
3.4. Координирует и ведет:
- разработку необходимой хозяйственной документации;
3.5. Руководит:
- хозяйственной деятельностью;
- работой по благоустройству, озеленению и уборке территории;
- работой заведующего интерната, заведующего хозяйством колледжа и интерната, коменданта колледжа и общежития);
- осуществлением системы стимулирования работы МОП.
3.6. Контролирует:
- качество работы заведующего интерната, заведующего хозяйством колледжа и интерната, коменданта колледжа и общежития;
- рациональное расходование материальных средств (материалов, воды, электро- и теплоэнергии);
- хранение музыкальных инструментов, технических, мебели;
- качество и своевременность выполнения договорных работ по ремонту, техническому обслуживанию и материально-техническому оснащению;
- хозяйственное обслуживание и надлежащее техническое и санитарно-гигиеническое состояние здания, кабинетов и концертных залов в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;
3.7. Разрабатывает
- нормативную документацию по противопожарной безопасности (инструктажи);
- меры по расширению хозяйственной самостоятельности, своевременному заключению необходимых договоров на поставку коммунальных и иных услуг.
3.8. Обеспечивает:
- проведение инструктажей на рабочем месте административно-хозяйственному персоналу колледжа;
- своевременное и правильное заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт;
- безопасность при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работах на территории;
- соблюдение требований ОТ и ТБ при эксплуатации школы, технологического, энергетического оборудования, осуществляет их периодический осмотр;
- своевременную подготовку зданий Комплекса к началу учебного года;