Логопед-дефектолог
Зарплата | от 185 075 до 264 791 тг. |
от 185 075 до 264 791 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | г. Алматы, Ауэзовский район, 1 Жетысу 13а |
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
- Ведение и составление документов;
- Выявление причин возникновения дефектов;
- Работа с учащимися с особыми потребностями;
- Оценка психологического состояния учащегося;
- Оказание помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья;
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Стрессоустойчивость;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
30. Должностные обязанности:
специальный педагог дошкольной организации, реализующей учебные программы дошкольного образования, в том числе специальных дошкольных организаций, проводит индивидуальные, групповые и подгрупповые занятия (уроки) с детьми с ограниченными возможностями в соответствии с Типовыми учебными планами и программами;
проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями и осуществляет оценку особых образовательных потребностей воспитанников;
для преодоления нарушений психофизического развития у детей с ограниченными возможностями в развитии разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);
оказывает специальную психолого-педагогическую поддержку детям с ограниченными возможностями;
осуществляет психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в организациях образования;
обеспечивает взаимодействие с другими педагогами и специалистами, способствует реализации принципа инклюзивности в образовании;
в тесном контакте с другими педагогами и специалистами осуществляет деятельность по развитию и социализации детей с ограниченными возможностями;
консультирует воспитателей, родителей лиц (детей) и иных законных представителей по применению специальных методов и приемов обучения и воспитания;
способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, образовательные технологии, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования и типовых учебных программ;
специальный педагог специальных организаций образования, реализующих программы психолого-медико-педагогического обследования и консультирования (психолого-медико-педагогические консультации), коррекционно-развивающие программы (кабинеты психолого-педагогической коррекции, реабилитационные центры, аутизм-центры и другие центры) проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями;
участвует в проведении командной оценки особых образовательных потребностей;
специальный педагог кабинетов психолого-педагогической коррекции, реабилитационных центров, аутизм-центров проводит индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия по плану и расписанию организации образования;
разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);
повышает свою профессиональную компетентность;
участвует в заседаниях методических советов, методических объединений, сетевых сообществ;
проводит работу по формированию толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями;
соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период воспитательного процесса.