Специалист канцелярии

Быстрый отклик
Зарплата от 230 000 тг.
от 230 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Павлодарская область, г. Павлодар, Космонавтов 1/2
Требования
Образование высшее
Опыт 2 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Учет и регистрация документов;
  • Ведение делопроизводства;
  • Регистрация входящей и исходящей информации;
  • Организация работы офиса;
  • Администрирование канцелярских и офисных принадлежностей;
  • Подготовка писем и обращений;

Личные качества:
  • Самостоятельность и ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

требования

Высшее образование ,

грамотное ведение делопроизводства и оформление документации,

знание требований делопроизводства,

свободное владение ПК,

умение пользоваться оргтехникой,

желателен опыт работы в канцелярии/секретариате.

 

обязанности

Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации,

осуществлять контроль исполнения документов и поручений генерального директора,

ведение учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля над их исполнением,контролировать качество подготовки составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководства,Копировать корреспонденцию в соответствии с резолюцией и незамедлительно направлять исполнителю для исполнения,Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения,Готовить проекты приказов по командировкам и производить оформление командировочных документов.

Посмотреть контактыКонтактная информация
Телефон(ы)
  • пон.- пят. с 9 до 18 (с 13-14 обеденный перерыв)
Добавлено сегодня
Отклик на Enbek