Специалист канцелярии
Зарплата | от 230 000 тг. |
от 230 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Павлодарская область, г. Павлодар, Космонавтов 1/2 |
Образование | высшее |
Опыт | 2 года стажа |
- Прием и распределение входящих звонков;
- Учет и регистрация документов;
- Ведение делопроизводства;
- Регистрация входящей и исходящей информации;
- Организация работы офиса;
- Администрирование канцелярских и офисных принадлежностей;
- Подготовка писем и обращений;
Личные качества:
- Самостоятельность и ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
требования
Высшее образование ,
грамотное ведение делопроизводства и оформление документации,
знание требований делопроизводства,
свободное владение ПК,
умение пользоваться оргтехникой,
желателен опыт работы в канцелярии/секретариате.
обязанности
Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации,
осуществлять контроль исполнения документов и поручений генерального директора,
ведение учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля над их исполнением,контролировать качество подготовки составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководства,Копировать корреспонденцию в соответствии с резолюцией и незамедлительно направлять исполнителю для исполнения,Проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения,Готовить проекты приказов по командировкам и производить оформление командировочных документов.