Директор департамента маркетинговых коммуникаций
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Разработка и реализация коммуникационной стратегии – Формирование стратегии маркетинговых коммуникаций в рамках общей маркетинговой и бизнес-стратегии компании
- Обеспечение узнаваемости бренда, развитие имиджа и репутации компании на всех целевых рынках Работа с партнёрами и подрядчиками
- Взаимодействие с креативными агентствами, продакшн-студиями, SMM-агентствами и медиа
- Контроль качества и соответствия KPI по всем проектам
- Проведение закупок, бюджетирование, документооборот Управление рекламными активностями
- Планирование и реализация рекламных кампаний (оффлайн, digital, ТВ, OOH, радио и др.)
- Курирование стратегии присутствия в digital-каналах: сайт, соцсети, мессенджеры
- Анализ эффективности digital-кампаний, повышение вовлечённости и ER Оценка эффективности всех коммуникационных активностей (ROMI, бренд-метрики, др.)
- Подготовка регулярной отчётности
Требования:
- Высшее экономическое
- Техническое образование и стаж работы в области телекоммуникаций или по специальности не менее 3 лет.
Условия:
- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- График работы: 5/2, 8 - часовой рабочий день;
- Своевременная заработная плата;
- Хороший социальный пакет;
- Ежегодный трудовой отпуск 30 календарных дней;
- Материальная помощь к трудовому отпуску.
Необходимые навыки
- Деловая коммуникация
- Аналитика
- Координирование работы по реализации маркетинговой стратегии с целью продвижения брендов
- знания ПК, Windows, Microsoft Office, Microsoft Ecxel .
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
- Магистр
- Техническое и профессиональное образование
Обязательно знание языков
- Казахский (Продвинутый)
- Русский (Продвинутый)
Требования
Опыт | Не менее 3 лет |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться