Бухгалтер (с функциями кадрового администратора)

Technical Capabilities Cis
Зарплата от 300000 до 400000 KZT
от 300000 до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Павлодар
Описание вакансии

Бухгалтер (с функциями кадрового администрирования)

О компании

Мы – учебно-консультационная организация, специализирующаяся на обучении и оценке квалификации персонала нефтегазового и энергетического сектора. Предоставляем широкий спектр учебных программ, разработанных по международным стандартам, с возможностью локализации на русский язык. Сейчас работаем как ТОО на упрощенной системе налогообложения (Республика Казахстан), в ближайшее время планируется переход на Общую систему.

Обязанности

  • Ведение полного бухгалтерского учета в ТОО: учет основных средств, ТМЦ, затрат, реализация услуг.
  • Составление и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
  • Работа с электронными счетами-фактурами (ЭСФ/ЭССФ), «Кабинетом налогоплательщика», интернет-банкингом и 1С.
  • Взаимодействие с банками, контрагентами и государственными органами (Нацбанк, органы статистики и др.).
  • Контроль и ведение экспортно-импортных операций, валютных договоров, списание, акты сверки и авансовые отчеты.
  • Начисление зарплаты, расчеты с сотрудниками, подготовка платежей, налогов и отчислений в соцфонды.
  • Ведение кадрового делопроизводства для команды ~10 человек: оформление приема, переводов, увольнений, отпусков и командировок, подготовка приказов и личных дел.
  • Составление внутренней управленческой отчетности (отчет о движении денежных средств, дебиторская и кредиторская задолженность и пр.).

Требования

  • Опыт работы бухгалтером (желательно в единственном лице) не менее 3 лет.
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства РК (включая УСН и Общую систему налогообложения).
  • Уверенный пользователь 1С (или аналогичного ПО), «Кабинета налогоплательщика», интернет-банкинга.
  • Навыки ведения кадрового делопроизводства и хорошее знание трудового законодательства.
  • Внимательность к деталям, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
  • Будет преимуществом опыт работы с экспортно-импортными операциями и валютными договорами.

Условия

  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РК; стабильная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования).
  • Офисный формат работы: пятидневная рабочая неделя.
  • Возможность профессионального развития и участия в международных проектах.
  • Дружный коллектив, небольшая команда (около 10 человек).
  • Перспектива роста вместе с компанией, в том числе при переходе на Общую систему налогообложения.

Если вы обладаете необходимыми знаниями и опытом и готовы взять на себя ведение бухгалтерии и кадрового администрирования в одной из развивающихся компаний, отправляйте свое резюме с указанием желаемого уровня дохода. Будем рады сотрудничеству!

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 20 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку