Региональный менеджер по сервису
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Поддержка дилерских центров в вопросах послепродажного обслуживания;
- Анализ работы дилерских центров по направлению послепродажного обслуживания;
- Разработка мер по развитию дилерских центров в части послепродажного обслуживания;
- Обеспечение соответствия дилерских предприятий установленным стандартам;
- Проведение встреч и переговоров с руководством дилерских центров;
- Достижение целей по реализации запасных частей, аксессуаров и пр.;
- Достижение целей по клиентской удовлетворенности;
- Достижение целей по выполнению сервисных кампаний.
Требования:
- Высшее образование
- Готовность к командировкам
- Уверенный пользователь программами MS Office: Excel, Power Point и т.д.
- Опыт работы с сетью дилерских центров в послепродажном обслуживании в автомобильном представительстве или в дилерском центре в качестве руководителя сервиса.
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК
- Пятидневная рабочая неделя 09.00-18.00
- Дружный коллектив и приятная атмосфера
- График работы стандартный;
- Уютный офис (Желтоксан 15Г);
- Официальное трудоустройство;
- Доступ вне работы в спорт зал;
- Готовность к командировкам.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться