Заместитель главного бухгалтера
Зарплата | от 700000 до 800000 KZT |
от 700000 до 800000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Тимирязева, 28В |
Описание вакансии
"Office-Expert.kz”- это первый в Казахстане интернет-магазин по комплексному обеспечению офисов всем необходимым для полноценной жизнедеятельности (от канцелярских товаров до офисной мебели) и единственные, кто предоставляет самый широкий спектр услуг и товаров компаниям посредством нашего сайта oe.kz.
Если Вы хотите участвовать в развитии e-commerce рынка в сегменте В2В в Казахстане, иметь стабильный доход, реальную перспективу карьерного роста, Вы способны выдерживать высокие темпы развития вместе со всей командой Компании, то мы с удовольствием примем Вас в нашу команду!
Что мы предлагаем Вам:
- работа в благонадежной Компании с 14-летней историей с графиком 5/2, с 9.00 до 18.00ч;
- карьерное и профессиональное развитие;
- оформление согласно ТК РК, стабильная абсолютно "белая" заработная плата без задержек;
- за высокую эффективность премии;
- комфортный офис в респектабельном бизнес-центре в красивейшей локации города с развитой инфраструктурой;
- собственная кухня для удобства персонала, чай+кофе по умолчанию;
- приобретение товаров Компании по себестоимости и под зарплату.
- место работы: ул. Тимирязева, 28В (уг. ул. Маркова).
Личные качества, которые помогут Вам станет частью нашей команды:
- коммуникабельность;
- умение находить подход к людям;
- экологичное решение вопросов и ситуаций;
- высокая ответственность;
- внимательность к деталям;
- аналитическое мышление.
Чем Вы будете заниматься:
- выставлением реализации по услугам, долгосрочным активам;
- учётом операций по импорту;
- ежедневный контроль дебиторской, кредиторской задолженностей;
- подписанием актов сверок;
- контролем за поступлением услуг, подписание АВР;
- контролем первичной документации;
- контролем за учетом спец.одежды, сертификатов;
- составлением и сдачей налоговой отчетности (328.00, 300.00, 700.00, 701.00);
- взаимодействием с контрольно-надзорными органами;
- составлением и предоставлением финансовой и статистической отчетностей;
- участием в закрытии периода;
- участием в инвентаризации;
- иные задачи от Главного бухгалтера в рамках компетенций.
Какие Ваши знания и навыки нам нужны:
- опыт работы в торговле, производстве на аналогичной должности не менее 3-х лет;
- знание 1С 8.3, MS Excel, Word;
- знание бухгалтерских проводок, навыки работы с ЭСФ, СНТ, источниками происхождения;
- знание МСФО, принципов составления фин.отчетности;
- знание нормативно-правовой базы в сфере бухгалтерского и налогового законодательства.
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться