Менеджер по закупкам с английским и турецким языками
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Суюнбая, 153 |
Офис компании находится в нижней части города - проспект Суюнбая 153 (ниже проспекта Райымбека. График работы с 9:00 до 18:00 в офисе Компании (сб. и вс. выходные дни).
Мы не рассматриваем удаленный формат работы и гибридный график!
Мы приглашаем работать в компанию, которая является:
• Международной компанией с офисами в Турции, Чехии, России и Казахстане, Киргизии и Узбекистане.
• Официальным дилером спецтехники и запчастей HIDROMEK на территории Республики Казахстан;
• Официальным дистрибьютором компании PM Parts (Чехия), ведущего в Европе производителя запчастей для дорожно-строительной, погрузочной и сельскохозяйственной техники;
• Официальным дилером компании PCA Power KZ по продаже дизельных электрических генераторов от 3 kVa до 3000 kVa на территории Республики Казахстан;
Позиция предполагает работу в новом направлении ТОО "PMP HOUSE" - это строительство модульных домов и контейнеров!
Чем нужно будет заниматься:
- Обрабатывать входящие запросы от Клиента – уточнить детали по запросу;
- Вести переписку с поставщиками в Китае;
- Находить других поставщиков – отправлять им запросы, получать ком.предложения;
- После обработки просчетов от Китая, отправлять информацию Руководителю (в Турцию) и ожидать инструкций от него;
- Подготавливать ком.предложения Клиентам, уточнять по обратной связи;
- При получении заказа - полностью сопровождать проект, быть связующим звеном между Клиентом и Заводом изготовителем;
Кого мы ждем в нашу команду:
- Вы должны быть инициативной, коммуникабельной, гибкой и исполнительной;
- У Вас должно быть отличное знание английского и турецкого языка (как письменного, так и разговорного);
- Знание китайского языка, вместо английского приветствуется, но не обязательно;
- У Вас может быть небольшой опыт работы в закупках или логистики, но он должен быть для понимания данной работы;
- У Вас грамотная речь, Вы внимательны в деталях, умеете искать и находить нужную информацию;
- Вы хорошо умеете работать в Excel и знаете офисные программы.
- Вы умеете выполнять задания в установленные сроки;
Что мы предлагаем:
- График работы с 09.00 ч. до 18.00 ч. с 5-и дневной рабочей неделей;
- Работу в уютном офисе нашей компании по адресу Суюнбая 153;
- Официальное трудоустройство, согласно ТК РК;
- Стабильную своевременную выплату заработной платы.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |