Менеджер по закупкам с английским и турецким языками

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Суюнбая, 153
Описание вакансии

Офис компании находится в нижней части города - проспект Суюнбая 153 (ниже проспекта Райымбека. График работы с 9:00 до 18:00 в офисе Компании (сб. и вс. выходные дни).

Мы не рассматриваем удаленный формат работы и гибридный график!

Мы приглашаем работать в компанию, которая является:

• Международной компанией с офисами в Турции, Чехии, России и Казахстане, Киргизии и Узбекистане.
• Официальным дилером спецтехники и запчастей HIDROMEK на территории Республики Казахстан;
• Официальным дистрибьютором компании PM Parts (Чехия), ведущего в Европе производителя запчастей для дорожно-строительной, погрузочной и сельскохозяйственной техники;
• Официальным дилером компании PCA Power KZ по продаже дизельных электрических генераторов от 3 kVa до 3000 kVa на территории Республики Казахстан;

Позиция предполагает работу в новом направлении ТОО "PMP HOUSE" - это строительство модульных домов и контейнеров!

Чем нужно будет заниматься:

  • Обрабатывать входящие запросы от Клиента – уточнить детали по запросу;
  • Вести переписку с поставщиками в Китае;
  • Находить других поставщиков – отправлять им запросы, получать ком.предложения;
  • После обработки просчетов от Китая, отправлять информацию Руководителю (в Турцию) и ожидать инструкций от него;
  • Подготавливать ком.предложения Клиентам, уточнять по обратной связи;
  • При получении заказа - полностью сопровождать проект, быть связующим звеном между Клиентом и Заводом изготовителем;

Кого мы ждем в нашу команду:

  • Вы должны быть инициативной, коммуникабельной, гибкой и исполнительной;
  • У Вас должно быть отличное знание английского и турецкого языка (как письменного, так и разговорного);
  • Знание китайского языка, вместо английского приветствуется, но не обязательно;
  • У Вас может быть небольшой опыт работы в закупках или логистики, но он должен быть для понимания данной работы;
  • У Вас грамотная речь, Вы внимательны в деталях, умеете искать и находить нужную информацию;
  • Вы хорошо умеете работать в Excel и знаете офисные программы.
  • Вы умеете выполнять задания в установленные сроки;

Что мы предлагаем:

  • График работы с 09.00 ч. до 18.00 ч. с 5-и дневной рабочей неделей;
  • Работу в уютном офисе нашей компании по адресу Суюнбая 153;
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РК;
  • Стабильную своевременную выплату заработной платы.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку