Главный менеджер отдела контроля качества клиентского сервиса

QazaqOil (PetroRetail)
Зарплата от 350000 до 430000 KZT
от 350000 до 430000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:
  • осуществление сбора, анализа и обработки обращений клиентов посредством любых каналов связи, выработка рекомендаций и предложений по изменениям для улучшения клиентского опыта;
  • обеспечение качественной и своевременной обработки всех обращений клиентов;
  • контроль сроков удовлетворения претензий, их снижение для конечного клиента;
  • обеспечение информационного и операционного взаимодействия с клиентами;
  • обеспечение высокого рейтинга индекса потребительской лояльности за счёт качественного обслуживания клиентов, в том числе NPS;
  • реализация мероприятий и программ, направленных на постоянное совершенствование и улучшение уровня клиентского сервиса;
  • обеспечение контроля качества обслуживания клиентов персоналом путём проведения оценок в формате «тайный покупатель» и речевой аналитики, проведение регулярных внутренних аудитов.
  • участие в разработке и внедрении новых продуктов/сервисов, развитии клиентских интерфейсов;
  • обеспечение CX/UX/UI экспертизы в рамках компетенции;
  • анализ поведения клиентов и обратной связи от них, использование этих данных для улучшения взаимодействия с клиентами.
Требования:
  • практический опыт участия в запуске новых продуктов/сервисов: проведение интервью, CX-исследований, участие в разработке клиентских сценариев, UX/UI проектирование, контроль и адаптация текстов для клиентских интерфейсов;
  • наличие опыта изучения клиентов с применением различных методик (глубинные интервью, юзабилити-тесты, дизайн-мышление), сборка результатов и использование их в изменениях процессов/продуктов;
  • опыт улучшения юзабилити клиентских интерфейсов (сайт, мобильное приложение, коммуникации и др.);
  • умение ориентироваться в современных трендах и паттернах поведения клиентов;
  • умение разбираться в специфике взаимодействия с клиентом в web-каналах и мобильных приложениях.
Условия:
  • График работы 5/2
  • Стабильная оплата труда;
  • Работа в крупной ритейл компании;
  • Работа в команде профессионалов
  • Оклад + премия
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку