Главный менеджер отдела контроля качества клиентского сервиса
QazaqOil (PetroRetail)
Зарплата | от 350000 до 430000 KZT |
от 350000 до 430000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- осуществление сбора, анализа и обработки обращений клиентов посредством любых каналов связи, выработка рекомендаций и предложений по изменениям для улучшения клиентского опыта;
- обеспечение качественной и своевременной обработки всех обращений клиентов;
- контроль сроков удовлетворения претензий, их снижение для конечного клиента;
- обеспечение информационного и операционного взаимодействия с клиентами;
- обеспечение высокого рейтинга индекса потребительской лояльности за счёт качественного обслуживания клиентов, в том числе NPS;
- реализация мероприятий и программ, направленных на постоянное совершенствование и улучшение уровня клиентского сервиса;
- обеспечение контроля качества обслуживания клиентов персоналом путём проведения оценок в формате «тайный покупатель» и речевой аналитики, проведение регулярных внутренних аудитов.
- участие в разработке и внедрении новых продуктов/сервисов, развитии клиентских интерфейсов;
- обеспечение CX/UX/UI экспертизы в рамках компетенции;
- анализ поведения клиентов и обратной связи от них, использование этих данных для улучшения взаимодействия с клиентами.
- практический опыт участия в запуске новых продуктов/сервисов: проведение интервью, CX-исследований, участие в разработке клиентских сценариев, UX/UI проектирование, контроль и адаптация текстов для клиентских интерфейсов;
- наличие опыта изучения клиентов с применением различных методик (глубинные интервью, юзабилити-тесты, дизайн-мышление), сборка результатов и использование их в изменениях процессов/продуктов;
- опыт улучшения юзабилити клиентских интерфейсов (сайт, мобильное приложение, коммуникации и др.);
- умение ориентироваться в современных трендах и паттернах поведения клиентов;
- умение разбираться в специфике взаимодействия с клиентом в web-каналах и мобильных приложениях.
- График работы 5/2
- Стабильная оплата труда;
- Работа в крупной ритейл компании;
- Работа в команде профессионалов
- Оклад + премия
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться