Менеджер по управлению собственной сетью продаж
Сарыарқа Нан Қарағанды
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда |
Описание вакансии
Обязанности:
- Планирует и управляет расширением (ростом) сети: оценивает места расположения (как текущие так и будущее), окружения конкурентов, клиентопоток и т.п.. Формирует план расширения сети и расходы на нее. Организовывает и управляет реализацией плана расширения сети;
- Формирует предложения по дизайну точек продаж, внутренней планограмме продукции, оборудованию и т.п.;
- Планирует планы продаж по точкам продаж, по ассортименту продукции (год, месяц)
- Организует набор персонала в сеть (принимает решение о найме) в том числе контроль укомплектованности продавцами (болезни, невыходы и т.п.);
- Организовывает и контролирует всю работу с персоналом (табеля рабочего времени);
- Организовывает обучение по стандартам работы продавцов, стандартам санитарной безопасности, ассортименту продукции и контроль их исполнения (в том числе самостоятельными проверками);
- Организовывает контроль и проверку работы оборудования на точках продаж. Решает вопросы взаимодействия с инженерной службой;
- Осуществляет контроль за своевременной логистикой продукции в точки продаж. Взаимодействует с отделом логистики по улучшению доставки продукции;
- Организовывает контроль за выставленностью продукции, ее внешним видом и количеством, сроком годности продукции;
- Оценивает на регулярной основе исполнение плана продаж (как в объёме так и в ассортименте);
- Формирует предложения по акциям направленным на увеличение продаж, уменьшение возвратов;
- Оценивает % возвратов продукции и причины их возникновения. Взаимодействует с руководителями предприятия, продавцами точек продаж по минимизации возвратов;
- Формирует отчеты по продажам по каналу (по точкам, по ассортименту), защищает перед коммерческим директором;
- Формирует отчеты по удовлетворённости клиентов продукцией (жалобы, предложения), сервисом продавцов (в том числе путем опросов);
- Организовывает совместно с маркетингом продвижение новой продукции в сети (выставление, акценты), размещение POS материалов, банеров и т.п.;
- Организовывает устранение недостатков, замечаний от государственных органов.
Знания:
- Основы экономики (понимание доходов/расходов, себестоимость, маржинальность продуктов);
- Способы и методы продаж, планирования продаж;
- Формирования ассортиментных матриц;
- Основы маркетинга и позиционирования продуктов/точек продаж;
- Основы управления персоналом;
- Работа в системе 1С.
Требования:
- Опыт работы в системе B2C не менее чем 5 лет;
- Опыт управления коллективами (от 5 подчиненных) не менее чем 2 года;
- Опыт разворачивания сети продаж в B2C (в том числе открытие собственных точек продаж);
- Опыт управления ассортиментными группами и повышения эффективности их продаж;
- Опыт в продвижении и позиционировании продукта (брендинг/ребрендинг, промо).
- Трудоустройство согласно ТК РК;
- Заработная плата определяется по итогам собеседования.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 7 дней назад
Пожаловаться