Менеджер по управлению собственной сетью продаж

Сарыарқа Нан Қарағанды
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда
Описание вакансии
Обязанности:
  • Планирует и управляет расширением (ростом) сети: оценивает места расположения (как текущие так и будущее), окружения конкурентов, клиентопоток и т.п.. Формирует план расширения сети и расходы на нее. Организовывает и управляет реализацией плана расширения сети;
  • Формирует предложения по дизайну точек продаж, внутренней планограмме продукции, оборудованию и т.п.;
  • Планирует планы продаж по точкам продаж, по ассортименту продукции (год, месяц)
  • Организует набор персонала в сеть (принимает решение о найме) в том числе контроль укомплектованности продавцами (болезни, невыходы и т.п.);
  • Организовывает и контролирует всю работу с персоналом (табеля рабочего времени);
  • Организовывает обучение по стандартам работы продавцов, стандартам санитарной безопасности, ассортименту продукции и контроль их исполнения (в том числе самостоятельными проверками);
  • Организовывает контроль и проверку работы оборудования на точках продаж. Решает вопросы взаимодействия с инженерной службой;
  • Осуществляет контроль за своевременной логистикой продукции в точки продаж. Взаимодействует с отделом логистики по улучшению доставки продукции;
  • Организовывает контроль за выставленностью продукции, ее внешним видом и количеством, сроком годности продукции;
  • Оценивает на регулярной основе исполнение плана продаж (как в объёме так и в ассортименте);
  • Формирует предложения по акциям направленным на увеличение продаж, уменьшение возвратов;
  • Оценивает % возвратов продукции и причины их возникновения. Взаимодействует с руководителями предприятия, продавцами точек продаж по минимизации возвратов;
  • Формирует отчеты по продажам по каналу (по точкам, по ассортименту), защищает перед коммерческим директором;
  • Формирует отчеты по удовлетворённости клиентов продукцией (жалобы, предложения), сервисом продавцов (в том числе путем опросов);
  • Организовывает совместно с маркетингом продвижение новой продукции в сети (выставление, акценты), размещение POS материалов, банеров и т.п.;
  • Организовывает устранение недостатков, замечаний от государственных органов.

Знания:

  • Основы экономики (понимание доходов/расходов, себестоимость, маржинальность продуктов);
  • Способы и методы продаж, планирования продаж;
  • Формирования ассортиментных матриц;
  • Основы маркетинга и позиционирования продуктов/точек продаж;
  • Основы управления персоналом;
  • Работа в системе 1С.

Требования:

  • Опыт работы в системе B2C не менее чем 5 лет;
  • Опыт управления коллективами (от 5 подчиненных) не менее чем 2 года;
  • Опыт разворачивания сети продаж в B2C (в том числе открытие собственных точек продаж);
  • Опыт управления ассортиментными группами и повышения эффективности их продаж;
  • Опыт в продвижении и позиционировании продукта (брендинг/ребрендинг, промо).
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • Заработная плата определяется по итогам собеседования.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку