Специалист по кадровому администрированию

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Мы ищем опытного и ответственного *специалиста по кадровой администрированию*, который станет частью нашей команды и будет обеспечивать эффективное управление кадровыми процессами.
Обязанности:
  • Ведение кадрового документооборота (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки и др.);
  • Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений и иной кадровой документации;
  • Подготовка и сдача отчетности;
  • Ведение и актуализация личных дел сотрудников;
  • Контроль соблюдения трудового законодательства;
  • Работа с электронными системами кадрового учета (1С ЗУП, Enbek KZ);
  • Консультирование сотрудников по вопросам кадровой политики и трудового законодательства;
Требования:
  • Высшее образование (желательно в области управления персоналом, юриспруденции или бухгалтерского учета);
  • Опыт работы в кадровом администрировании от 2-х лет;
  • Знание трудового законодательства РК;
  • Уверенное владение ПК (MS Office, 1С:ЗУП);
  • Внимательность к деталям, аккуратность и ответственность;
  • Навыки многозадачности и работы в условиях сжатых сроков;
  • Коммуникабельность и умение работать в команде.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Служебная мобильная связь;
  • Медицинское обслуживание;
  • Скидка на абонемент в фитнес;
  • Скидки на автомобильное обслуживание;
  • Материальная помощь при личных событиях;
  • Корпоративное обучение;
  • Тимбилдинги;
  • Корпоративная библиотека.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку