Бухгалтер по платежам и переводам
Микрофинансовая организация Шинхан Финанс
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Ауэзова, 48 |
Описание вакансии
В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется Специалист по бюджетированию
Наша компания была основана в 2015 году как дочерняя компания Shinhan Card, которая является крупнейшей компанией по выпуску кредитных карт и платформ в Южной Корее.
Мы являемся одной из ведущих микрофинансовых компаний в Казахстане, которая уже более 6 лет предоставляет услуги автокредитования и кредитования наличными гражданам Республики Казахстан.
Обязанности:
- Осуществление безналичных переводов, платежей, своевременно и в полном объеме исполнять план переводов, заявок на оплату по выдаче микрозаймов и по административно- хозяйственной деятельности;
- Своевременно, оперативно, в полном объеме, корректно, отражать на счетах бухгалтерского учета в ПО 1С и кредитной системе операции, связанные с движением денег, подготавливать данные для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- Проводить ежедневную сверку банковских выписок/реестров с отраженными в учете оборотов и остатков;
- Оформлять все необходимые документы для проведения валютных операций, взаимодействовать с банками по всем вопросам, связанным с осуществлением валютного контроля, работа в системе Интернет-банкинг» БВУ РК, в которых открыты счета МФО: своевременное формирование и отправка платежей, покупка и продажа, конвертация валюты, регистрация валютных договоров путем получения Уникального номера контракта (УНК) в Банке;
- Формировать и предоставлять различного вида отчеты по движению денежных средств руководству МФО, осуществлять ежемесячную сверку всех движений и операций, остатков согласно банковским выпискам БВУ РК, в которых открыты счета МФО с данными, отраженными в учете ПО 1С;
- Взаимодействовать с БВУ РК по возникающим вопросам обслуживания, контролировать своевременность и полноту исполнения переводов и платежей, корректность и своевременность списания банковских комиссий;
- Осуществлять контроль за открытием и закрытием текущих, карточных, валютных, расчетных, депозитных и других счетов МФО в БВУ РК. Вести сопровождение договоров банковских счетов;
- Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- Выполняет иные распоряжения Главного бухгалтера.
Знания и навыки:
- Уверенный пользователь 1С: Бухгалтерия
- Опыт работы в бухгалтерии или в сфере финансового учёта от трех лет
- Владение MS Excel на уровне уверенного пользователя
- Внимательность, системность, многозадачность, готовность работать с большим объёмом данных
- Знание основ бухгалтерского учета, понимание принципов учёта банковских операций и движения денег и стремление к освоению новых навыков;
- Способность эффективно и оперативно работать в команде, хорошие коммуникативные навыки.
Условия:
- Время работы с 09.00 до 18.00;
- 5-дневная рабочая неделя;
- Условия оплаты труда обсуждаются на собеседовании;
- Хороший социальный пакет;
- Премии по результатам работы на основе KPIPI
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться