Бухгалтер по платежам и переводам

Микрофинансовая организация Шинхан Финанс
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Ауэзова, 48
Описание вакансии

В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», требуется Специалист по бюджетированию

Наша компания была основана в 2015 году как дочерняя компания Shinhan Card, которая является крупнейшей компанией по выпуску кредитных карт и платформ в Южной Корее.

Мы являемся одной из ведущих микрофинансовых компаний в Казахстане, которая уже более 6 лет предоставляет услуги автокредитования и кредитования наличными гражданам Республики Казахстан.

Обязанности:

  1. Осуществление безналичных переводов, платежей, своевременно и в полном объеме исполнять план переводов, заявок на оплату по выдаче микрозаймов и по административно- хозяйственной деятельности;
  2. Своевременно, оперативно, в полном объеме, корректно, отражать на счетах бухгалтерского учета в ПО 1С и кредитной системе операции, связанные с движением денег, подготавливать данные для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
  3. Проводить ежедневную сверку банковских выписок/реестров с отраженными в учете оборотов и остатков;
  4. Оформлять все необходимые документы для проведения валютных операций, взаимодействовать с банками по всем вопросам, связанным с осуществлением валютного контроля, работа в системе Интернет-банкинг» БВУ РК, в которых открыты счета МФО: своевременное формирование и отправка платежей, покупка и продажа, конвертация валюты, регистрация валютных договоров путем получения Уникального номера контракта (УНК) в Банке;
  5. Формировать и предоставлять различного вида отчеты по движению денежных средств руководству МФО, осуществлять ежемесячную сверку всех движений и операций, остатков согласно банковским выпискам БВУ РК, в которых открыты счета МФО с данными, отраженными в учете ПО 1С;
  6. Взаимодействовать с БВУ РК по возникающим вопросам обслуживания, контролировать своевременность и полноту исполнения переводов и платежей, корректность и своевременность списания банковских комиссий;
  7. Осуществлять контроль за открытием и закрытием текущих, карточных, валютных, расчетных, депозитных и других счетов МФО в БВУ РК. Вести сопровождение договоров банковских счетов;
  8. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
  9. Выполняет иные распоряжения Главного бухгалтера.

Знания и навыки:

  • Уверенный пользователь 1С: Бухгалтерия
  • Опыт работы в бухгалтерии или в сфере финансового учёта от трех лет
  • Владение MS Excel на уровне уверенного пользователя
  • Внимательность, системность, многозадачность, готовность работать с большим объёмом данных
  • Знание основ бухгалтерского учета, понимание принципов учёта банковских операций и движения денег и стремление к освоению новых навыков;
  • Способность эффективно и оперативно работать в команде, хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

- Время работы с 09.00 до 18.00;
- 5-дневная рабочая неделя;
- Условия оплаты труда обсуждаются на собеседовании;
- Хороший социальный пакет;
- Премии по результатам работы на основе KPIPI

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку