Бухгалтер на первичную документацию/

Kraska.Kz
Зарплата от 300000 до 450000 KZT
от 300000 до 450000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Наурызбай Батыра, 8
Описание вакансии

Кто мы?

Компания KRASKA является официальным дистрибьютором ведущих производителей России, которые показывают высочайшее качество своей продукции уже не первое десятилетие.

Наши материалы применяют крупнейшие строительные компании Казахстана, в том числе и компании зарубежных стран (Китая, Кореи, Турции), а также нефтеперерабатывающие заводы и предприятия разных отраслей промышленности.

Благодаря внедренной системе быстрой отгрузки, поставка продукции осуществляется по всему Казахстану в течение 3-7 дней.

Также выполняем покрасочные работы, а именно: огнезащитная обработка, антикоррозийная обработка, пескоструйная очистка, покраска фасадов зданий и сооружений любого типа. В собственности есть необходимый парк профессионального оборудования. В штате порядка 50 альпинистов-маляров, имеющих опыт работы в среднем 7-10 лет. Предоставляем гарантию на выполненные работы от 2-х лет.

Кто нужен нам?

Компания “KRASKA” приглашает успешных кандидатов на позицию Бухгалтера на первичную документацию и Бухгалтер на участок импор.

Каким мы видим нашего Бухгалтера:

  • Ответственный, дисциплинированный.
  • Способный доводить дело до конца.
  • Быстро обучаемый, порядочный.
  • Способный нести личную ответственность за результат.
  • Человека, который любит бухгалтерский учет.

Чего не будет?

• Посредственности

• Скуки

• Бездушного отношения

• Просрочек по зарплате

• Унылой команды

Что мы предлагаем:

  • Эффективную обучающую программу для внедрения Вас в работу.
  • Уютный офис в центре города
  • Дружный и сплоченный коллектив
  • Трудоустройство по Трудовому кодексу РК.
  • График с 9 до 18 часов
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Офис находится по адресу г. Алматы, ул. Наурызбай батыра, 8, БЦ "КОБА"
  • Кофе, чай, печеньки.

Обязанности бухгалтер на первичную документацию

* Обработка первичной бухгалтерской документации (поступление, обработка входящих ЭСФ и ЭВР , счета на оплату, доверенности, ), внесение данных в 1С;
* Корректное оформление первичной документации в 1С 8,3;
* Архивирование бухгалтерской документации;
* Оформление авансовых отчетов;
* Взаимодействие с поставщиками по вопросам закрывающих документов, акт сверки;
*Выполнение поручений главного бухгалтера
*Знание СНТ , учет основных средств будет преимуществом

Обязанности бухгалтер на участок импорт

  • поступление/реализация (ЭСФ.)
  • ведение бухучета по импорту/экспорту;
  • Стат. отчет 1ТС . ФНО 328 , ГТД , СНТ на импорт;
  • Участие в проведении инвентаризаций
  • Отражать поступление по транспортным автоперевозкам
  • Прочие поручение гл. бухгалтера
Требования:
  • Оконченное высшее или средне-специальное образование
  • Опыт работы в программе 1С бухгалтерия 8.3
  • Умение работать с большим объемом информации, многозадачность.

  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость;

  • Желание и стремление к развитию и получению новых профессиональных знаний.
  • Заработная плата оговаривается индивидуально с каждым кандидатом.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку