Главный специалист, Категория D-O-4

Государственное учреждение "Управление финансов области Абай"
Зарплата от 282 693 тг.
от 282 693 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Область Абай, г.Семей
Требования
Образование послевузовское
Опыт Без опыта работы
Личные качества:
  • ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Готовить расчеты к бюджетной заявке на выделение бюджетных средств для оплаты услуг единого оператора АО «Информационно-учетный центр» по операциям, связанным с передачей имущества коммунальной собственности в аренду, ведению учета фактически оказанных услуг и освоения бюджетных средств. Рассматривать информацию балансодержателей для передачи излишних и неиспользуемых объектов коммунальной собственности области в имущественный наем (аренду). Готовить проекты приказов о сдаче объектов коммунальной собственности города в имущественный наем (аренду) либо мотивированные отказы. Готовить тендерную документацию для передачи имущества коммунальной собственности в имущественный наем (аренду), проекты договоров имущественного найма (аренды). Размещать необходимую информацию об объектах аренды в информационной базе Реестра государственного имущества, актуализацию и проверку данных, размещенных в Реестре госимущества, осуществлять иные действия в Реестре государственного имущества, связанные с организацией и проведением процедуры передачи имущества коммунальной собственности в имущественный наем (аренду). Подготавливать проекты договоров имущественного найма (аренда).
Осуществлять мониторинг исполнения договоров имущественного найма (аренды), в том числе с выездом на объект аренды с составлением соответствующих справок.
По доверенности принимать участие в судах по вопросам защиты интересов государства при распоряжении коммунальной собственностью в рамках возложенных на управление функций, подготовка исков, отзывов и совершение иных процессуальных действий по доверенности.
Рассматривать материалы субъектов квазигосударственного сектора, готовить проекты документов в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Участвовать в работе комиссии акимата области и управления.
Обеспечивать своевременную подготовку информации на заседания акимата области, по вопросам входящим в компетенцию управления.
Своевременно и качественно проводить административную процедуру и осуществлять контроль по рассмотрению обращений в соответствии Административным процедурно-процессуальным кодексом (рассмотрение, подготовка в срок обоснованных и мотивированных ответов на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержащие конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением его права на подачу жалобы на принятое решение, проведение заслушивания в необходимых случаях, извещение заявителя о результатах рассмотрения административного дела и принятых мерах).
Своевременно и качественно исполнять поступающие из аппарата акима области контрольные документы, обращения физических и юридических лиц.
Соблюдать ограничения, установленные законами Республики Казахстан, связанные с пребыванием на государственной службе.
В письменной форме уведомлять непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения.
Соблюдать Этический кодекс государственных служащих Республики Казахстан.
Соблюдать меры по информационной безопасности и исполнять обязательства согласно технической документации по информатизационной безопасности.
Соблюдать правила трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка.
Принимать необходимые меры по предотвращению коррупционных правонарушений, незамедлительно в письменной форме информировать руководителя управления, уполномоченные органы по противодействию коррупции о ставших известными случаях коррупционных правонарушений, а также в случае склонения его другими лицами к совершению коррупционных правонарушений.
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку