Администратор зала
Зарплата | от 182 000 до 200 000 тг. |
от 182 000 до 200 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Акмолинская область, г. Кокшетау |
Образование | послесреднее |
Опыт | 1 год стажа |
- Ведение документации и формирование отчетности;
- Информационно-справочное консультирование клиентов;
- Встреча и размещение гостей;
Знание языков:
- Казахский / средний уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Стрессоустойчивость;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
осуществляет подготовку автосалона к работе:
а) проверяет наличие порядка и чистоты в зоне отдыха клиентов, на стойках с прайс-листами;
б) включает и проверяет чистоту и рабочее состояние аудио-, видео-, оргтехники автосалона: телевизоры, DVD, мониторы, транслирующие изображения постов в сервисной зоне, интерактивные стойки, и прочее, что находится в зоне видимости клиентов;
в) проверяет наличие прайс-листов, рекламных материалов, своевременно пополняет их в течение всего рабочего дня;
2.1.3. Оформляет зону отдыха для клиентов периодическими изданиями и рекламными материалами, поддерживает в ней порядок в течение всего рабочего дня;
2.1.4. Поддерживает порядок на своем рабочем месте, следит за чистотой в торговом зале, своевременной уборкой грязной посуды в зоне отдыха клиентов, зоне выдачи автомобилей. Действует согласно проверочному листу состояния чистоты (чек лист). Указывает техперсоналу на необходимость проведения уборки;
2.1.5. Встречает и приветствует каждого клиента выясняя цель визита и немедленно закрепляет за каждым посетителем менеджера по продажам или другого сотрудника автосалона для решения возникших вопросов, используя речевой модуль по встрече и сопровождению клиентов, создает первоначальное положительное впечатление в соответствии с внутренними актами Товарищества и согласно установленных требований Дистрибьютора;
2.1.6. По просьбе клиента обеспечивает оперативное прибытие ответственного сотрудника автосалона, для решения любых возникших вопросов или нестандартных ситуаций;2.1.7. Решает все производственные вопросы только посредством телефона или других сотрудников автосалона, не отлучаясь со своего рабочего места;
2.1.8. Ведет учет всех посетителей автосалона, осуществляет и контролирует ежедневную фиксацию входящего трафика посетителей согласно требованиям Дистрибьютора, в обязательном порядке вносит данные в программу CRM;
2.1.9. Созданные сделки направляет ответственным менеджерам отдела продаж, в соответствии с Положением автосалона «О порядке учета входящего трафика и контактирования работников автосалона с клиентами»;
2.1.10. осуществляет прием и фиксацию корреспонденции, прессы, документов, своевременно сообщая об их поступлении адресату, путем уведомления по внутренней корпоративной почте, дополнительно оповещая адресата звонком;
2.1.11. В случае поступления устного или письменного обращения клиента, включая запись в Книге отзывов и предложений, незамедлительно сообщает об этом старшему менеджеру автосалона, директору Товарищества;
2.1.12. Осуществляет обработку заявок поступающих с корпоративного сайта, запросов на корпоративную электронную почту и своевременно пересылает их менеджерам по продажам;2.1.13. Интересуется у клиентов обо всех положительных и отрицательных моментах в работе автосалона;2.1.14. Строго следит за соблюдением менеджерами по продажам стандартов Товарищества;