Менеджер по сопровождению клиентов
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Кунаева, 43 |
Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)
Если вы опытный менеджер по работе с клиентами (без продаж), который любит помогать людям, и хочет зарабатывать от 300 000 тенге, то эта вакансия для Вас.
Компания KazPromEducation создана в 2015 году ведущими экспертами по Промышленной безопасности и Охране труда с 20-ти летним опытом. Наш профессиональный подход к делу и клиентоориентированность позволяют сделать обучение наших клиентов максимально комфортным, безопасным и эффективным.
В связи с большим количеством входящих обращений мы активно развиваемся и растём, поэтому ищем коллегу, который будет сопровождать клиентов на протяжении всех этапов предоставления услуг по обучению и оказывать качественную поддержку по всем вопросам.
Основная задача менеджера по сопровождению клиентов - сделать процесс обучения для клиента комфортным, чтобы клиенты оставались с нами, вовремя совершали платежи и были довольны нашими услугами, уровнем сервиса и полученным результатам.
Вам точно подойдет работа с нами, если Вы:
-
Имеете успешный опыт работы с клиентами от 1 года
-
Опыт работы с сфере предоставления образовательных услуг будет преимуществом
-
Легко устанавливаете контакт с клиентами и любите помогать людям
-
Имеете опыт работы в CRM системах (Битрикс)
-
Ответственны, умеете организовать свою работу и ориентированы на развитие и результат
Обязанности:
- Сопровождение клиентов на всех этапах: после получения клиента от отдела продаж до завершения обучения;
-
Консультация по видам обучения, срокам, требованиям законодательства в области охраны труда и промышленной безопасности;
-
Подготовка и оформление договоров, заявок, актов выполненных работ, сертификатов и других сопроводительных документов;
-
Организация процесса обучения: согласование графика, координация преподавателей и обучающихся, контроль за выполнением сроков;
-
Ведение клиентской базы, обновление информации, контроль оплаты;
-
Поддержка клиентов после обучения — консультирование по вопросам повторного обучения, изменений в законодательстве и т.д.
Требования:
-
Высшее или среднее специальное образование (желательно в области охраны труда, менеджмента или делопроизводства);
-
Опыт работы с клиентами или в сфере администрирования обучения от 1 года;
-
Знание документооборота и навыки оформления договоров, заявок, актов и других обучающих документов;
-
Уверенное владение ПК (Excel, Word, электронная почта);
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Умение работать в режиме многозадачности, внимательность к деталям, стрессоустойчивость.
Условия:
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
-
Официальное трудоустройство
-
Возможность развития и карьерного роста
-
Системная адаптация с наставником (обучение будет проходить в течении 1 месяца).
-
Испытательный срок 1 месяц (оплачивается)
Позиция делится на 3 категории:
- 3 категория - оклад 200 000 + (1%) бонус от общего объема заявок
- 2 категория - оклад 250 000 + (2%) бонус от общего объема заявок
- 1 категория - оклад 300 000 + (3%) бонус от общего объема заявок
Примечание:
-
Специалист 1 категории может зарабатывать примерно 500 000 - 1 000 000 тенге.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |