Менеджер по сопровождению клиентов

KazPromEducation
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Кунаева, 43
Описание вакансии

Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)

Если вы опытный менеджер по работе с клиентами (без продаж), который любит помогать людям, и хочет зарабатывать от 300 000 тенге, то эта вакансия для Вас.

Компания KazPromEducation создана в 2015 году ведущими экспертами по Промышленной безопасности и Охране труда с 20-ти летним опытом. Наш профессиональный подход к делу и клиентоориентированность позволяют сделать обучение наших клиентов максимально комфортным, безопасным и эффективным.

В связи с большим количеством входящих обращений мы активно развиваемся и растём, поэтому ищем коллегу, который будет сопровождать клиентов на протяжении всех этапов предоставления услуг по обучению и оказывать качественную поддержку по всем вопросам.

Основная задача менеджера по сопровождению клиентов - сделать процесс обучения для клиента комфортным, чтобы клиенты оставались с нами, вовремя совершали платежи и были довольны нашими услугами, уровнем сервиса и полученным результатам.

Вам точно подойдет работа с нами, если Вы:

  • Имеете успешный опыт работы с клиентами от 1 года

  • Опыт работы с сфере предоставления образовательных услуг будет преимуществом

  • Легко устанавливаете контакт с клиентами и любите помогать людям

  • Имеете опыт работы в CRM системах (Битрикс)

  • Ответственны, умеете организовать свою работу и ориентированы на развитие и результат

Обязанности:

  • Сопровождение клиентов на всех этапах: после получения клиента от отдела продаж до завершения обучения;
  • Консультация по видам обучения, срокам, требованиям законодательства в области охраны труда и промышленной безопасности;

  • Подготовка и оформление договоров, заявок, актов выполненных работ, сертификатов и других сопроводительных документов;

  • Организация процесса обучения: согласование графика, координация преподавателей и обучающихся, контроль за выполнением сроков;

  • Ведение клиентской базы, обновление информации, контроль оплаты;

  • Поддержка клиентов после обучения — консультирование по вопросам повторного обучения, изменений в законодательстве и т.д.

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование (желательно в области охраны труда, менеджмента или делопроизводства);

  • Опыт работы с клиентами или в сфере администрирования обучения от 1 года;

  • Знание документооборота и навыки оформления договоров, заявок, актов и других обучающих документов;

  • Уверенное владение ПК (Excel, Word, электронная почта);

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Умение работать в режиме многозадачности, внимательность к деталям, стрессоустойчивость.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00

  • Официальное трудоустройство

  • Возможность развития и карьерного роста

  • Системная адаптация с наставником (обучение будет проходить в течении 1 месяца).

  • Испытательный срок 1 месяц (оплачивается)

Позиция делится на 3 категории:

  • 3 категория - оклад 200 000 + (1%) бонус от общего объема заявок
  • 2 категория - оклад 250 000 + (2%) бонус от общего объема заявок
  • 1 категория - оклад 300 000 + (3%) бонус от общего объема заявок

Примечание:

  • Специалист 1 категории может зарабатывать примерно 500 000 - 1 000 000 тенге.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку