Менеджер Департамента финансирования финансовых институтов и кредитных товариществ
Аграрная кредитная корпорация
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- формирование внутренней отчетности по кредитованию в рамках компетенции Департамента;
- консультации потенциальных заемщиков по вопросам кредитования КТ, входящим в компетенцию Департамента;
- осуществление проверки расчета лимита и присвоение рейтинга КТ;
- курирование деятельности КТ в пределах компетенции Департамента;
- участвовать в определении и присвоении кредитного рейтинга КТ в соответствии с внутренними нормативными документами Общества, в рамках компетенции;
- консультирование и проведение обучения специалистов филиала по вопросам процесса кредитования КТ;
- согласование вопросов филиалов Общества по финансированию и иных вопросов по займам КТ, выносимых на БКК/МКК;
- формирование предложений по совершенствованию механизмов финансирования КТ;
- участие в актуализации, разработке и внесение изменений внутренних нормативных документов и методологических материалов в рамках компетенции Департамента, в том числе по ходатайству филиалов Общества;
- участие в процессе расчета провизий по индивидуально обесцененным займам, выявление признаков обесценения, расчет денежных потоков от основной деятельности и реализации залогового обеспечения в рамках компетенции Департамента;
- анализ, выработка предложений и совершенствование бизнес-процесса кредитования, в том числе путем автоматизации данного процесса и внутренних процессов КТ;
- осуществление идентификации, оценки, реагирования, мониторинга и контроля рисков в рамках осуществляемых бизнес-процессов в соответствии с ВНД Общества. Незамедлительное информирование структурного подразделения по управлению рисками о возможных и реализовавшихся рисковых событиях в рамках осуществляемых бизнес-процессов;
- незамедлительное информирование Антикоррупционной комплаенс-службы по форме и в порядке, установленные в Правилах внутреннего контроля по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма в Обществе о следующих операциях, подлежащих приостановлению до принятия соответствующего решения о признании операции подозрительной;
- соблюдение требований внутренней нормативной документации по информационной безопасности;
- соблюдение требований системы менеджмента качества Общества;
- своевременное и качественное исполнение поставленных задач, поручений и распоряжений руководства; На постоянной основе
- эффективное исполнение планов, утверждаемое Руководством;
- своевременное и качественное исполнение корреспонденции, поступающей в Департамент;
- соблюдение трудовой дисциплины;
- соблюдение требований системы менеджмента качества противодействия коррупции;
- проведение антикоррупционных мероприятий;
- планирование процесса освоения кредитных ресурсов, общая координация и взаимодействие с другими структурными подразделениями Общества;
- обеспечение полного и прозрачного взаимодействия и своевременное предоставление информации, запрашиваемой структурным подразделением Общества, ответственным за внутренний контроль в рамках соответствующих ВНД по системе внутреннего контроля Общества;
- своевременное внесение изменений во внутренние документы Общества при изменении организационной структуры Общества, бизнес-процессов Общества и законодательства РК;
- производить расчет квартальных и годовых премий главных специалистов по работе с КТ по филиальной сети Общества;
- выполнение иных функций в пределах своих полномочий Департамента.
- высшее (экономическое или финансовое) образование
- опыт работы в финансовой организации в сегменте кредитования и/или государственной поддержки МСБ не менее 2 (двух) лет и/или
- опыт работы для внутренних кандидатов Общества / дочерних организаций Общества / Холдинга, имеющих опыт работы не менее 1 (одного) года;
- Данные требования не распространяются на кандидатов, окончивших зарубежное высшее учебное заведение/ Назарбаев университет по программе магистратура, окончивших по программе «Болашак» (без требования к опыту работы).
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности;
- Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Общества;
- Нормативные и методические материалы, касающиеся деятельности Общества;
- Порядок работы (правила, документы, мероприятия), касающиеся деятельности Отдела;
- Требования международных стандартов МС ИСО 9001;
- Знание отраслевого законодательства и требований надзорных и контролирующих органов;
- Знание специфики работы агросектора в сельской местности и государственной программы развития АПК;
- Знания и опыт в области управления проектами;
- Знание финансового моделирования, принципов оценки финансового состояния предприятия, основных инструментов финансового оздоровления предприятия;
- Знание инструментов финансирования, разработки и формирования «продуктового пакета/портфеля», структурирования/реструктурирования проектов;
- Знание основ пользования компьютерной и иной организационной техникой, средствами коммуникации и связи.
Условия:
-
Режим работы: полный рабочий день, 5/2
-
Форма найма: трудовой договор
-
Социальный пакет: медицинская страховка
- Местонахождение: г. Астана, ул. Иманова 11 БЦ «Нурсаулет 1»
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться